Cтраница 3
Монтажная мачта ( рис. 6.3) представляет собой металлическую конструкцию, вершина ( оголовок) которой для удержания мачты в рабочем положении и изменения угла ее наклона укреплена тремя или чаще четырьмя гибкими вантами. [31]
Монтажные мачты ( рис. 56) в комплексе с подъемным полиспастом, лебедкой, вантами, якорями и отводными блоками применяют при монтаже отдельных видов ПТМ в тех случаях, когда краны отсутствуют или не подходят по грузовысотным характеристикам, при производстве работ в стесненных условиях, препятствующих доступу монтажных кранов, или когда их использование экономически невыгодно. [32]
Монтажная мачта представляет собой стержень, устанавливаемый вертикально или наклонно ( под углом а 10 ч - 12 к вертикали) и удерживаемый в таком положении вантами. Одним концом ванта крепится к верху ( оголовку) мачты, а вторым - к якорю. [33]
Монтажные мачты не входят в число грузоподъемных устройств, подконтрольных Госгортехнадзору. Поэтому их испытания не являются формально обязательными. Характерная особенность схемы на рис. 67, а - использование испытательного груза сравнительно небольшой массы, что важно при большой грузоподъемности мачт. [34]
Шевр решетчатой конструкции Q30 m, Н30 м. [35] |
Монтажные мачты изготовляются решетчатой и трубчатой конструкции ( рис. 26) и состоят из стандартных секций длиной по 5 - 10 м, скрепленных между собой болтами. Мачта имеет возможность наклоняться от вертикальной оси на угол 10 и обе стороны. Верхняя секция ее имеет оголовок с отверстиями для крепления расчалок, а также проушины с осями для крепления неподвижного блока полиспаста. [36]
Монтажные мачты используют для подъема грузов, когда грузоподъемность имеющегося крана недостаточна или когда перегонять его с одного места на другое для подъема отдельных элементов нерационально. Трубчатые и решетчатые мачты, изготовленные из металла, можно использовать неоднократно. [37]
Установка мачты в рабочем положении вспомогательной мачтой ( способ скольжения. [38] |
Монтажные мачты следует устанавливать так, чтобы с одной установки ( без передвижки) можно было выполнить большее число подъемов груза. [39]
Монтажные мачты, стрелы, треноги и другие монтажные опоры должны быть рассчитаны на максимальную рабочую нагрузку. Применяются они при отсутствии грузоподъемных кранов необходимой грузоподъемности. [40]
Козловой кран К-451.| Монтажные мачты. [41] |
Монтажная мачта ( рис. 49) ( Представляет собой трубчатую или решетчатую конструкцию с опорной плитой внизу и оголовком для крепления блоков наверху. В рабочем положении мачта удерживается вантами, крепящимися к якорям. [42]
Монтажные мачты поднимают в рабочее положение следующим образом. [43]
Монтажная мачта состоит из трех концентрически расположенных труб. [44]
Монтажные мачты используют в тех случаях, когда невозможно применение кранов. [45]