Cтраница 1
Телескопическая мачта высотой 15 м разработана в Ленинградском отделении института Гипроруда. Ствол мачты состоит из пяти секций: опорной неподвижной и четырех выдвижных. Подъем секций осуществляется ручной лебедкой типа ЛР-1 с применением системы блоков. [1]
Телескопическая мачта представляет собой трубчатую конструкцию с опорной нижней частью, оборудованной специальной плитой. В нижнюю стойку мачты вставляется выдвигаемая с помощью специального механизма стойка из трубы меньшего диаметра. [3]
Телескопическая мачта высотой 15 м разработана в Ленинградском отделении института Гипроруда. Ствол мачты состоит из 5 секций: одной опорной неподвижной и четырех подвижных. Подъем секций осуществляется ручной лебедкой типа ДР-1 с применением системы блоков. Смонтирована мачта на санях из бревен и перемещается с места на место автомашиной или трактором. [4]
Агрегат для. [5] |
Телескопическая мачта агрегата при транспортировке укладывается в горизонтальное положение с помощью гидроцилиндров на специальную опору. [6]
Выдвижение секций телескопических мачт осуществляется либо лебедкой, либо гидравлическим цилиндром. [7]
Монтаж с помощью телескопических мачт применяют для металлических труб ограниченной высоты, в основном, на районных котельных, устанавливаемых как на отдельных фундаментах, так и на конструкциях котла. [9]
Указана скорость выдвижения телескопической мачты. [10]
В комплект устьевого оборудования входят телескопическая мачта, трехсекционный лубрикатор, про-тивовыбросный превентор, оттяжные ролики и приспособления для подъема и установки лубрикатора. [11]
Рабочее оборудование автовышек состоит из телескопической мачты, рабочей площадки ( люльки), механизмов подъема мачты и выдвижения телескопа, а также дополнительного оборудования на рабочей площадке. Телескопическая мачта состоит из наружной и нескольких внутренних телескопических ( вставленных одна в другую) секций труб. На вышках с механическим приводом секции соединяются между собой канатно-блочной системой ( рис. 155 а), которая образует механизм раздвижки, состоящий из основной 11 и четырех выдвижных секций трубчатого сечения. Использование нескольких параллельно действующих канатно-блочных систем ( рис. 155 б) или дополнительного блока ( рис. 155 в) на нижней выдвижной секции предотвращает перекос секции и позволяет использовать канаты и блоки меньшего диаметра. Канат-но-блочные системы образуют механизм одностороннего действия, работающий на раздвижение телескопической мачты. В обратную сторону секции перемещаются под действием силы тяжести площадки, груза и секций. На вышках с гидравлическим приводом мачта выполнена в виде телескопического гидроцилиндра. Секции выдвигаются под давлением подаваемой в гидроцилиндр рабочей жидкости - масла. Для того чтобы рабочая площадка не могла вращаться, секции гидроцилиндра фиксируют друг относительно друга шпонками. Такое крепление позволяет при работе устанавливать мачту вертикально. Для того чтобы секции мачты не упали при обрыве каната, устанавливают замедлители или ловители. Замедлители выполняют, например, в виде компрессионных колец на нижних торцах секций, которые при движении сжимают находящийся в полости воздух, тем самым ограничивая скорость движения до безопасной. [12]
Длину балансирных канатов и выдвижение телескопической мачты изменяют канатным механизмом, состоящим из двух барабанов и системы блоков, на которых запасова-ны подъемные и балансирные канаты. При вращении барабанов выдвигается верхняя секция. Выдвижение мачты может быть установочным или рабочим. [13]
Желонки для ударно-канатного бурения. [14] |
Спуско-подъемные операции осуществляются с помощью телескопической мачты, на вершине которой установлены ролики для инструментального, желоночного и талевого канатов. [15]