Cтраница 1
Схема подъема аппаратов методом скольжения двумя вертикальными. [1] |
Спаренные мачты, оснащенные грузовыми полиспастами, устанавливают вертикально и симметрично по обе стороны фундамента так, чтобы поднятый над фундаментом аппарат расположился строго по оси фундамента. В вертикальном положении мачты удерживаются гибкими вантами. [2]
Спаренные мачты устанавливают вертикально и симметрично по обе стороны фундамента с таким расчетом, чтобы поднятый над фундаментом аппарат расположился строго по оси фундамента. [3]
Спаренными мачтами способом поворота через шарнир осуществлено несколько подъемов аппаратов. [4]
Расчет спаренных мачт производится так же, как и одиночных, по приходящейся на каждую из них нагрузки с применением коэффициента / С, учитывающего возможную неравномерность распределения нагрузок при подъеме. Значение коэффициентов К даны в таблице. [5]
Чтобы использовать спаренные мачты ТМЗ для подъема и установки аппаратов массой около 300 т, было предложено переоборудовать оголовки спаренных мачт ТМЗ с таким расчетом, чтобы на вершине каждой мачты закрепить два полиспаста из блоков БМ-100 или БМ-130. [6]
Балансировку нагрузок на спаренные мачты иногда выполняют путем установки балансирной траверсы на две головные расчалки мачт. Полиспасты головных расчалок мачт присоединяют к якорю при помощи балансирной траверсы. Крепление головных расчалок к балансирной траверсе позволяет за счет перекоса траверсы и небольшого наклона соответствующей мачты компенсировать неравномерность работы грузовых полиспастов. [7]
По разработке ВНИИМонтажспецстроя испытывали спаренные мачты, оснащенные грузовыми полиспастами и расчалками, в рабочем вертикальном положении. При этом способе испытательное усилие на одну мачту передается грузовым полиспастом второй мачты за счет перекрестного присоединения подвижных блоков полиспастов к основаниям мачт. Вместо испытательного груза массой на 25 % большей, чем грузоподъемность мачты, используют груз сравнительно небольшой массы, поднимаемой неподвижными ветвями грузовых полиспастов. Такие испытания проводят в два этапа: на первом этапе определяют точное значение силы тяжести испытательного груза, обеспечивающего 25 % - ную перегрузку мачт, на втором этапе проводят собственно испытания мачт. [8]
Для строповки аппаратов, поднимаемых спаренными мачтами или порталами, применяют ложные монтажные штуцера, привариваемые к корпусу поднимаемого аппарата. [9]
Подъем аппарата с помощью двух мачт. [10] |
При недостаточной грузоподъемности одной мачты применяют спаренные мачты. При подъеме аппаратов большого диаметра на постаменты большой высоты целесообразно применять способ V, при котором мачты в процессе подъема и установки аппарата наклоняют. [11]
Подъем аппарата с помощью портала. [12] |
При ограниченной грузоподъемности одной мачты применяют спаренные мачты. [13]
При недостаточной грузоподъемности одной мачты применяют спаренные мачты. При подъеме аппаратов большого диаметра на постаменты значительной высоты целесообразно применять схему V, при которой в процессе подъема и установки аппарата наклоняют мачты. Технологическая последовательность монтажа аппаратов способом скольжения с применением самоходных кранов и монтажа с помощью мачт и порталов примерно одинакова. [14]
При ограниченной грузоподъемности одной мачты применяют спаренные мачты. [15]