Cтраница 2
При недостаточной грузоподъемности одной мачты применяют спаренные мачты. [16]
При ограниченной грузоподъемности одной мачты применяют спаренные мачты. Бели достаточна их суммарная грузоподъемность, то аппарат поднимают в один прием ( ом. [17]
Было принято оригинальное решение балансировки нагрузок на спаренные мачты. Головные наиболее нагруженные расчалки мачт соединяли через 50-тонные полиспасты с концами балансирной треугольной траверсы, привязанной канатом за третью вершину к мощному заглубленному якорю. В этот период, соответствующий максимальным нагрузкам в грузовых полиспастах, наиболее опасна неравномерная их работа и перегрузка одного из них. [18]
При подъеме вертикальных аппаратов поворотом через шарнир спаренными мачтами во избежание перегрузки одной из мачт следует применять балансирные траверсы, уравновешивающие нагрузки на грузовые полиспасты мачт, а при отсутствии траверс непрерывно контролировать нагрузки на мачты по показаниям приборов. [19]
Варианты выполнения подъема аппарата методом поворота. 1 - IV - положения аппарата. [20] |
Для подъема аппарата методом поворота можно использовать также падающие спаренные мачты или порталы, а также А-образные падающие-стрелы ( шев-ры), которые по мере подъема аппарата в вертикальное положение поворачиваются вокруг шарниров и наклоняются к земле. [21]
При подъеме вертикальных аппаратов скольжением с отрывом от земли обычно применяют спаренные мачты. При достаточной их грузоподъемности иногда используют одну мачту иди в качестве ее ранее установленный вертикальный аппарат, оснащенный грузовым полиспастом и расчалками. Некоторое распространение при подъеме особо тяжеловесных аппаратов имеет одновременное применение четырех мачт. [22]
Особенностью данной схемы монтажа вертикальных аппаратов является возможность перегрузки одной из спаренных мачт при закрытой конструкции поворотного шарнира аппарата и отсутствии балансирных траверс. Поэтому при подъеме аппаратов спаренными мачтами следует обязательно применять ба-лансирные траверсы, например, аналогичные по конструкции описанным в разделе монтажа способом поворота аппаратов спаренными кранами. [23]
Особенностью данного способа подъема вертикальных аппаратов является возможность перегрузки одной из спаренных мачт при жесткой конструкции поворотного шарнира аппарата и отсутствии балансирных траверс. Поэтому при подъеме аппаратов спаренными мачтами следует применять балансирные траверсы, аналогичные по конструкции описанным в разделах монтажа способом поворота аппаратов спаренными кранами, или осуществлять непрерывный контроль нагрузок на мачты по показаниям приборов. [24]
Если грузоподъемность одной мачты недостаточна для подъема аппарата поворотом через шарнир, могут быть использованы спаренные мачты. При этом аппарат поднимают мачтами до нейтрального положения за один прием. [25]
Чтобы использовать спаренные мачты ТМЗ для подъема и установки аппаратов массой около 300 т, было предложено переоборудовать оголовки спаренных мачт ТМЗ с таким расчетом, чтобы на вершине каждой мачты закрепить два полиспаста из блоков БМ-100 или БМ-130. [26]
Особенностью данного способа подъема вертикальных аппаратов является возможность перегрузки одной из спаренных мачт при жесткой конструкции поворотного шарнира аппарата и отсутствии балансирных траверс. Поэтому при подъеме аппаратов спаренными мачтами следует применять балансирные траверсы, аналогичные по конструкции описанным в разделах монтажа способом поворота аппаратов спаренными кранами, или осуществлять непрерывный контроль нагрузок на мачты по показаниям приборов. [27]
Особенностью данной схемы монтажа вертикальных аппаратов является возможность перегрузки одной из спаренных мачт при закрытой конструкции поворотного шарнира аппарата и отсутствии балансирных траверс. Поэтому при подъеме аппаратов спаренными мачтами следует обязательно применять ба-лансирные траверсы, например, аналогичные по конструкции описанным в разделе монтажа способом поворота аппаратов спаренными кранами. [28]
Работа портала полностью аналогична работе спаренных мачт с той разницей, что для установки портала требуется вдвое меньше вант и на ванты не передается стягивающее усилие от наклонно расположенных полиспастов, так как оно воспринимается траверсой. [29]
Подъем аппарата на высокие постаменты при неподвижной ( а и наклоняющейся ( б мачтах. [30] |