Спаренная мачта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Спаренная мачта

Cтраница 3


При использовании трех мачт каждая мачта снабжается собственным полиспастом. При применении мачт возможна установка одного полиспаста на две спаренные мачты. Вершины мачт ( оголовки) соединяют друг с другом тросами или специальными стальными связями.  [31]

Если мачта имеет достаточные грузоподъемность и высоту, то аппараты устанавливают одной мачтой. При подъеме аппаратов большого веса и диаметра, а также при наличии высокого фундамента используют спаренные мачты.  [32]

33 Строповка за вершину аппарата при использовании балан-сирных траверс.| Подъем аппарата, высота которого пре. [33]

На небольшом расстоянии от мест присоединения концов к мачтам крепятся грузовые полиспасты. Передача нагрузок на стойки портала по их оси обеспечивает при одинаковых сечениях с монтажными мачтами, нагрузки на которые передаются внецентренно, большую несущую способность порталов, чем спаренных мачт. Горнзонталь-ные усилия, возникающие при отклонении грузовых полиспастов от вертикали в плоскости портала, компенсируются ригелем и не передаются на боковые расчалки.  [34]

35 Накладное приспособление для строповки. [35]

Все способы подъема аппаратов одной мачтой применимы и при подъеме аппаратов двумя мачтами. Две мачты применяются в том случае, когда грузоподъемность одной мачты недостаточна. Подъем спаренными мачтами особенно удобен при строповке за корпус аппарата, так как в этом случае удается сохранить вертикальное положение поднятого аппарата. На рис. 9.7 представлена схема установки аппарата спаренными мачтами на высокий постамент.  [36]

37 Накладное приспособление для строповки. [37]

Все способы подъема аппаратов одной мачтой применимы и при подъеме аппаратов двумя мачтами. Две мачты применяются в том случае, когда грузоподъемность одной мачты недостаточна. Подъем спаренными мачтами особенно удобен при строповке за корпус аппарата, так как в этом случае удается сохранить вертикальное положение поднятого аппарата. На рис. 9.7 представлена схема установки аппарата спаренными мачтами на высокий постамент. Сравнивая способы скольжения и поворота можно отметить следующие их достоинства и недостатки. Подъем способом скольжения с отрывом аппарата от земли является наиболее простым, требующим минимальных затрат на подготовительные работы и оснастку. Однако при этом способе грузоподъемность монтажных механизмов должна быть равна весу аппарата или превосходить его. Другим недостатком этого метода является повышенное требование к проверке такелажной оснастки, поскольку максимальная нагрузка на оснастку воздействует только в конце подъема. Подъем способом поворота вокруг шарнира требует более высоких затратна подготовительные и вспомогательные работы.  [38]

39 Схема одновременного встречного подъема двух мачт ТМЗ поворотом через шарниры с предварительным подъемом стреловыми. [39]

Перед началом демонтажа мачты грузовой полиспаст растягивают и его подвижной блок крепят к низу мачты. При демонтаже полиспаст должен располагаться сверху этой мачты. При демонтаже спаренных мачт сначала одну из них демонтируют с помощью второй. Для этого грузовой полиспаст второй мачты закрепляют на первой мачте на высоте 2 / з ее основания.  [40]

Перед началом демонтажа мачты грузовой полиспаст растягивают и его подвижной блок крепят за низ мачты. При демонтажа полиспаст должен располагаться сверху этой мачты. При демонтаже спаренных мачт сначала одну из них демонтируют с помощью второй. Вторую мачту демонтируют с помощью крана или грузового полиспаста, закрепленного на смонтированной конструкции.  [41]

42 Схема одновременного встречного подъема двух мачт ТМЗ поворотом через шарниры с предварительным подъемом стреловыми. [42]

В направлении передвижки при необходимости укладывают стальные направляющие, облегчающие скольжение опоры мачты. При передвижке мачт следует избегать перебрасывания рабочих расчалок одной мачты через вторую мачту, - для чего следует пользоваться дополнительными расчалками. Для удобства передвижки спаренных мачт внутренние расчалки следует перебрасывать поверх задних расчалок, расположенных со стороны, обратной направлению передвижения мачт.  [43]

Расположение якорей на генплане установки фиксируется координатами или привязочными размерами к ближайшим сооружениям. Разбивку мест устройства якорей выполняют тщательно, часто с помощью геодезиста. Схемы применяемых способов расположения расчалок спаренных мачт в плане показаны на рис. 6.1. При значительных нагрузках головные, а иногда и задние расчалки прикрепляют к отдельным якорям.  [44]

45 Подъем аппарата на высокие постаменты при неподвижной ( а и наклоняющейся. [45]



Страницы:      1    2    3    4