Cтраница 2
После того как основная мачта займет положение, близкое к рабочему, подъем прекращают и передние ванты крепят к якорям. [16]
Монтажные мачты. [17] |
Поэтому в вертикальное положение основная мачта дотягивается той же лебедкой, а трос через проушину вспомогательной мачты скользит, как через блок. [18]
На кондукторе у места расположения основных мачт верхнюю часть скруббера собирают методом подращивания. [20]
Сначала вспомогательной мачтой поднимают одну из основных мачт на угол около 30, а затем, работая попеременно грузовыми полиспастами основных мачт, постепенно устанавливают их в вертикальное положение. [21]
При демонтаже с помощью падающей мачты основной мачте предварительно должен быть придан наклон в сторону ее опускания. Достигается это регулировкой длины вант при помощи винтовых стяжек. После того как основной мачте придан необходимый наклон, натяжение вант с той стороны, в которую придан наклон, несколько ослабляют. Далее начинают осторожно выбирать лебедкой трос, служащий для опускания мачты, до тех пор, пока не возникнет усилие, достаточное для удержания основной мачты в приданном ей наклонном положении. Момент этот легко уловить по изменению натяжения вант. После этого осторожно освобождают ванты со стороны, противоположной направлению падения, и производят опускание мачты. Основание мачты так же, как и при подъеме, должно быть застраховано от самопроизвольного перемещения. [22]
Для этой цели у крайнего фундамента устанавливают две основные мачты, при помощи которых производят сборку верхней половины скруббера, а с другой стороны у конечных холодильников гусеничным краном или двумя низкими вспомогательными мачтами осуществляют сборку нижшей половины скруббера. По специально устроенному стеллажу нижнюю часть скруббера передвигают к фундаменту. [23]
Схема подъема мачты способом поворота с падающей стрелой. [24] |
Опираться вспомогательная мачта может либо на нижний конец основной мачты, либо на грунт. Вспомогательная мачта расчаливается боковыми вантами 6, точки крепления которых к якорям должны лежать на прямой, проходящей через ось поворота вспомогательной мачты, и перпендикулярно к направлению подъема основной мачты. Третий вант крепится к основной мачте, а четвертый - к якорю, расположенному в направлении установки лебедки. Трос подъемной лебедки пропускается через проушину оголовка падающей мачты и крепится свободным концом к оголовку основной мачты. Если для подъема используют специальную двуногую мачту ( шевр), показанную на р ис. [25]
При отсутствии стреловых кранов с необходимыми характеристиками для подъема основной мачты применяют вспомогательные мачты, имеющие меньшую высоту и массу по сравнению с основными мачтами. Место строповки основной мачты располагают у основания вспомогательной мачты. Для подъема мачт можно использовать также смонтированные надежные конструкции, за которые крепят необходимые такелажные средства. [26]
При отсутствии стреловых кранов с необходимыми характеристиками для подъема основной мачты применяют вспомогательные мачты, имеющие меньшие высоту и вес, чем основные. Место строповки основной мачты располагают у основания вспомогательной. Для подъема мачт также можно использовать смонтированные надежные высокие конструкции, за которые крепят необходимые такелажные средства. [27]
При отсутствии стреловых кранов с необходимыми характеристиками для подъема основной мачты применяют вспомогательные мачты, имеющие меньшую высоту и массу по сравнению с основными мачтами. Место строповки основной мачты располагают у основания вспомогательной мачты. Для подъема мачт можно использовать также смонтированные надежные конструкции, за которые крепят необходимые такелажные средства. [28]
Высота падающей мачты должна быть не меньше / 4 высоты основной мачты. [29]
Высоту падающей мачты принимают равной / з - Д длины основной мачты. [30]