Основная мачта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Основная мачта

Cтраница 4


Подъем мачты с помощью вспомогательной падающей мачты по сравнению с предыдущим способом: позволяет применить вспомогательную мачту, высота которой составляет только V3 высоты основной мачты. Основная мачта стропится в точке, расположенной от опоры на расстоянии 2 / 3 длины мачты. Подъем основной мачты из горизонтального в наклонное осуществляется полиспастом, установленным между лебедкой и вспомогательной мачтой. Дальнейший подъем основной мачты до вертикального положения осуществляется полиспастом расчалки. Боковые расчалки предотвращают выход мачты из плоскости подъема. Задняя расчалка во время подъема висит свободно и включается в работу при доводке мачты в рабочее положение.  [46]

Для подъема основной мачты по третьему способу при помощи вспомогательной неподвижной мачты последнюю устанавливают одним из ранее описанных способов в 1 - 1 5 м от места установки основной мачты. Высота вспомогательной мачты должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить подъем основной мачты в рабочее положение при строповке ее на 1 - 1 5 м выше центра тяжести. Основная мачта поднимается в рабочее положение и крепится вантами к якорям, как уже описывалось выше, после ч его вспомогательная мачта демонтируется.  [47]

Представляет интерес опыт подъема высоких мачт большой грузоподъемности способом са. Основные мачты укладывают шарнирами на подготовленные основания по одной линии. Шарнирные опоры мачт соединяют временной распоркой из трубы, грузовые полиспасты обеих мачт соединяют между собой. Сначала вспомогательной мачтой поднимают одну из основных мачт на угол около 30, а затем, работая попеременно грузовыми полиспастами основных мачт, постепенно устанавливают их в вертикальное положение.  [48]

Представляет интерес опыт подъема высоких мачт большой грузоподъемности способом самоподъема при помощи невысокой вспомогательной мачты. Основные мачты укладывают шарнирами на подготовленные основания по одной линии. Шарнирные опоры мачт соединяют временной распоркой из трубы, грузовые полиспасты обеих мачт соединяют между собой.  [49]

Подъем мачты с помощью вспомогательной падающей мачты по сравнению с предыдущим способом позволяет применить вспомогательную мачту, высота которой составляет только V3 высоты основной мачты. Основная мачта стропится в точке, расположенной от опоры на расстоянии 2 /:) длины мачты. Подъем основной мачты из горизонтального в наклонное осуществляется полиспастом, установленным между лебедкой и вспомогательной мачтой. Дальнейший подъем основной мачты до вертикального положения осуществляется полиспастом расчалки. Боковые расчалки предотвращают выход мачты из плоскости подъема. Задняя расчалка во время подъема висит свободно и включается в работу при доводке мачты в рабочее положение.  [50]

Подъем мачты с помощью вспомогательной падающей мачты по сравнению с предыдущим способом: позволяет применить вспомогательную мачту, высота которой составляет только V3 высоты основной мачты. Основная мачта стропится в точке, расположенной от опоры на расстоянии 2 / 3 длины мачты. Подъем основной мачты из горизонтального в наклонное осуществляется полиспастом, установленным между лебедкой и вспомогательной мачтой. Дальнейший подъем основной мачты до вертикального положения осуществляется полиспастом расчалки. Боковые расчалки предотвращают выход мачты из плоскости подъема. Задняя расчалка во время подъема висит свободно и включается в работу при доводке мачты в рабочее положение.  [51]

Представляет интерес опыт подъема высоких мачт большой грузоподъемности способом самоподъема при помощи невысокой вспомогательной мачты. Основные мачты укладывают шарнирами на подготовленные основания по одной линии. Шарнирные опоры мачт соединяют временной распоркой из трубы, грузовые полиспасты обеих мачт соединяют между собой. Сначала вспомогательной мачтой поднимают одну из основных мачт на угол около 30, а затем, работая попеременно грузовыми полиспастами основных мачт, постепенно устанавливают их в вертикальное положение.  [52]

Установка мачт с помощью вспомогательной мачты меньшего размера ведется в таком же порядке, как и при использовании крана. Основная мачта укладывается на земле и стропится на 1 0 - 1 5 м выше ее центра тяжести. Вспомогательная мачта, установленная в рабочее положение краном или иным способом, размещается на расстоянии 1 0 - 1 5 м от точки установки основной мачты. Основная мачта поднимается с помощью вспомогательной мачты в наклонное положение, а затем тяговой системой, расположенной на одной из расчалок, доводится до вертикального положения. После расчалки основной мачты вспомогательная мачта демонтируется.  [53]

54 Изменение усилий в такелажной оснастке при различных схемах. [54]

При монтаже крупных вертикальных аппаратов, а также при необходимости поддержки аппарата за нижнюю часть, иногда применяют три и даже четыре широко расставленные в плане мачты. Две основные мачты обычно располагают диаметрально по оси проектного положения аппарата на фундаменте или с небольшим смещением в схемах с наклоняющимися мачтами. Одну или две вспомогательные мачты располагают таким образом, чтобы поднимаемый блок аппарата находился между ними и постаментом.  [55]

Мачту в рабочее положение устанавливают методом скольжения или поворотом вокруг шарнира; подъемным краном с помощью вспомогательной мачты; подающим шевром или подъемным полиспастом, закрепленным за ранее существующую конструкцию. Подъем основной мачты краном или вспомогательной мачтой осуществляют методом скольжения ( рис. 95) в следующей последовательности.  [56]

При отсутствии стреловых кранов с необходимыми характеристиками для подъема основной мачты применяют вспомогательные мачты, имеющие меньшую высоту и массу по сравнению с основными мачтами. Место строповки основной мачты располагают у основания вспомогательной мачты. Для подъема мачт можно использовать также смонтированные надежные конструкции, за которые крепят необходимые такелажные средства.  [57]

При отсутствии стреловых кранов с необходимыми характеристиками для подъема основной мачты применяют вспомогательные мачты, имеющие меньшие высоту и вес, чем основные. Место строповки основной мачты располагают у основания вспомогательной. Для подъема мачт также можно использовать смонтированные надежные высокие конструкции, за которые крепят необходимые такелажные средства.  [58]

При отсутствии стреловых кранов с необходимыми характеристиками для подъема основной мачты применяют вспомогательные мачты, имеющие меньшую высоту и массу по сравнению с основными мачтами. Место строповки основной мачты располагают у основания вспомогательной мачты. Для подъема мачт можно использовать также смонтированные надежные конструкции, за которые крепят необходимые такелажные средства.  [59]

Демонтаж основной мачты ведется в последовательности, обратной монтажу. С помощью полиспаста основной мачты нижний блок полиспаста вспомогательной мачты поднимают и стропят, после чего поднимают вспомогательную мачту. Прикрепив расчалки 2 и 3 к якорям 9, дотягивают мачту расчалками до вертикального положения. При этом расчалки 10 и 11 должны быть натянуты. Из положения / / до горизонтального положения / мачта перемещается за счет удлинения полиспаста вспомогательной мачты и оттаскивания нижней части мачты в сторону.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5