Машина - исполнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Машина - исполнение

Cтраница 1


Машины исполнения ХЛ выдерживают при температуре 20 2 С и относительной влажности воздуха 93 - 98 % в течение определенного, заданного техническими условиями времени ( обычно не менее 7 сут), при этом периодически измеряют сопротивление изоляции. После выгрузки машин из камеры влажности изоляцию немедленно испытывают повышенным напряжением, в зависимости от требований технических условий равным 0 5 - 0 75 испытательного напряжения готовой машины, после чего машины проверяют при полной нагрузке.  [1]

Машины исполнения ХЛ испытывают на холодостойкость, на воздействие резких смен температуры и влагостойкость. При испытании на холодостойкость ( ГОСТ 17412 - 72) электрическую машину помещают в холодную камеру при температуре минус 45 2 С на 6 ч и определяют напряжение трогания двигателей после установки их в камеру и перед выгрузкой.  [2]

Изоляцию машин исполнений ХЛ, химически стойкого и Т испытывают на влаго -, химо -, тропике - и холодостойкость.  [3]

4 Кабина для самоходных дорожностроительных машин северного исполнения. [4]

Для машин северного исполнения запрещается применять кипящую сталь.  [5]

Для машин химически стойкого исполнения применяют провода ПСДТ.  [6]

Для машин химически стойкого исполнения лавсановая лента должна быть заменена стеклянной марки ЛЭС.  [7]

Для машин химически стойкого исполнения лента лавсановая должна быть Примечание.  [8]

Для машин химически стойкого исполнения следует применять стеклянную ленту марки ЛЭС толщиной 0 1 мм.  [9]

Для машин химически стойкого исполнения следует применять ленту стеклянную марки ЛЗС.  [10]

Для машин химически стойкого исполнения следует применять вместо лавсановой ленты стеклянную марки ЛЭС.  [11]

Для машин химически стойкого исполнения следует применять вместо лавсановой ленты стеклянную.  [12]

13 Изоляция обмоток статоров асинхронных двигателей и синхронных генераторов с полуоткрытым пазом. [13]

В машинах исполнения У для изоляции лобовых частей более технологична, чем стеклолакоткань ЛСП, стеклослюдинитовая лента ЛСПЭ-934тп. Однако в ряде конструкций машин исполнения У достаточно изолировать ( скрепить) фазные катушки ( первую и последнюю в группе) только лавсановой лентой с последующей пропиткой их лаком, при этом фазные катушки должны иметь более толстую изоляцию, что достигается наложением двух слоев лавсановой ленты.  [14]

15 Изоляция деталей крепления и соединения роторных обмоток асинхронных двигателей мощностью 100 - 1000 кВт. [15]



Страницы:      1    2    3    4