Cтраница 1
Машины исполнения ХЛ выдерживают при температуре 20 2 С и относительной влажности воздуха 93 - 98 % в течение определенного, заданного техническими условиями времени ( обычно не менее 7 сут), при этом периодически измеряют сопротивление изоляции. После выгрузки машин из камеры влажности изоляцию немедленно испытывают повышенным напряжением, в зависимости от требований технических условий равным 0 5 - 0 75 испытательного напряжения готовой машины, после чего машины проверяют при полной нагрузке. [1]
Машины исполнения ХЛ испытывают на холодостойкость, на воздействие резких смен температуры и влагостойкость. При испытании на холодостойкость ( ГОСТ 17412 - 72) электрическую машину помещают в холодную камеру при температуре минус 45 2 С на 6 ч и определяют напряжение трогания двигателей после установки их в камеру и перед выгрузкой. [2]
Изоляцию машин исполнений ХЛ, химически стойкого и Т испытывают на влаго -, химо -, тропике - и холодостойкость. [3]
Кабина для самоходных дорожностроительных машин северного исполнения. [4] |
Для машин северного исполнения запрещается применять кипящую сталь. [5]
Для машин химически стойкого исполнения применяют провода ПСДТ. [6]
Для машин химически стойкого исполнения лавсановая лента должна быть заменена стеклянной марки ЛЭС. [7]
Для машин химически стойкого исполнения лента лавсановая должна быть Примечание. [8]
Для машин химически стойкого исполнения следует применять стеклянную ленту марки ЛЭС толщиной 0 1 мм. [9]
Для машин химически стойкого исполнения следует применять ленту стеклянную марки ЛЗС. [10]
Для машин химически стойкого исполнения следует применять вместо лавсановой ленты стеклянную марки ЛЭС. [11]
Для машин химически стойкого исполнения следует применять вместо лавсановой ленты стеклянную. [12]
Изоляция обмоток статоров асинхронных двигателей и синхронных генераторов с полуоткрытым пазом. [13] |
В машинах исполнения У для изоляции лобовых частей более технологична, чем стеклолакоткань ЛСП, стеклослюдинитовая лента ЛСПЭ-934тп. Однако в ряде конструкций машин исполнения У достаточно изолировать ( скрепить) фазные катушки ( первую и последнюю в группе) только лавсановой лентой с последующей пропиткой их лаком, при этом фазные катушки должны иметь более толстую изоляцию, что достигается наложением двух слоев лавсановой ленты. [14]
Изоляция деталей крепления и соединения роторных обмоток асинхронных двигателей мощностью 100 - 1000 кВт. [15] |