Cтраница 2
В машинах исполнения У с изоляцией класса нагревостойкости В для изоляции втулок допустимо применение формовочного слюдинита или формовочного слюдопласта вместо формовочного миканита, но во избежание оплавления слюдинита при насадке разогретых до 450 С контактных колец слюдинит сверху покрывают одним слоем формовочного миканита толщиной 0 5 мм. Общая тол-шина миканитовой, слюдопластовой или слюдинитовой изоляции, втулки составляет 2 - 3 мм на одну сторону. [16]
В машинах исполнения У рекомендуется применять лакостеклослюдопласт ГИК-Т-ЛСК. [17]
В машинах невлагостойкого исполнения рекомендуется замена лакостекломиканита ГИП-ТЛСП и ГИК-ТЛСК. [18]
В машинах химически стойкого исполнения он должен быть заменен гибким стекломиканитом ГФС-Т толщиной 0 25 - 0 3 мм и лакостекломика-нитом ГФГ-Т-ЛСБ толщиной 0 5 мм. Лавсановая лента должна быть заменена стеклянной. [19]
Роторы для машин исполнения У со стержневой обмоткой достаточно пропитать лаком 1 раз, роторы тропического исполнения пропитывают 2 раза. [20]
Для изоляции машин нагревостойкого исполнения используют формовочный миканит на кремнийорганическом лаке. Формовочный слюдинит состоит из нескольких слоев слюдинитовой бумаги, склеенной при помощи лака без подложки или с подложкой, покрывающей слюдинитовую бумагу с одной или с обеих сторон. [21]
Резинотканевые ленты для машин исполнения ХЛ выпускают с обкладками из специальной морозостойкой резины, обепечи-вающей работоспособность при температуре - 45 С. [22]
В большинстве случаев машины северного исполнения делают на базе серийно выпускаемых машин. При этом в модификации Техническая характеристика машины для районов с холодным климатом, автомобильною крана К-162 С как правило, остаются без изменения кинематические схемы механизмов, основные ра - Грн3 ныхЪопорахЬ т 3 В. [23]
Резинотканевые ленты для машин исполнения ХЛ выпускают с обкладками из специальной морозостойкой резины, обепечи-вающей работоспособность при температуре - 45 С. [24]
Параметры и размеры машин исполнения Кф, Изготавливаются по заказу потребителя. [25]
Изоляция якорных обмоток коллекторных электродвигателей малой мощности. [26] |
Эти провода пригодны для машин исполнений, У, Т и ХЛ. Для машин химически стойкого исполнения применяют только провода ПСДТ. [27]
Якоря со всыпной обмоткой в машинах исполнений Т и химически стойкого должны пропитываться на 1 раз больше, чем в машинах исполнения У. [28]
Модифицирование стационарных машин для работы в морском транспорте ( машины морского исполнения) заключается во всемерном облегчении машины заменой тяжелых сплавов ( чугуна) легкими ( алюминиевыми) и введением материалов, устойчивых против коррозии во влажном морском воздухе и при соприкосновении с морской водой. [29]
Модифицирование стационарных машин для работы в морском транспорте ( машины морского исполнения) заключается во всемерном облегчении машины заменой тяжелых сплавов ( чугуна) легкими: ( алюминиевыми) и введением материалов, устойчивых против коррозии во влажном морском воздухе и при соприкосновении с морской водой. [30]