Cтраница 3
Для обмоток машин тропического исполнения по сравнению с обмотками машин исполнения У время сушки рекомендуется увеличить на 15 - 25 %, так как недостаточно просушенный лак не только снижает влагостойкость изоляции, но в тропических условиях вызывает ее усиленное заплесневение. [31]
На рис. 1 показан общий вид типовой конструкции кабины для самоходных до-рожно-строительных машин северного исполнения. [32]
На рис. 445 показан общий вид типовой конструкции кабины для самоходных дорож-но-строительных машин северного исполнения. Кабина оборудована отопителем, тепло-производительностью 3000 ккал / ч, вентилятором производительностью до 180 м3 / ч, ручным углекислотным огнетушителем объемом 5 л, трехлитровым термосом для питьевой воды, индивидуальной аптечкой, двумя стеклоочистителями. [33]
Зависимость тока и момента асинхронного двигателя от скольжения. [34] |
Вентиляторы в большинстве машин установлены непосредственно на валу, в машинах исполнения IP23 - внутри корпуса, в машинах исполнения IP44 - вне корпуса, под кожухом. В машинах с коротко-замкнутыми роторами функцию вентиляторов выполняют вентиляционные лопатки на замыкающих кольцах обмотки ротора. [35]
Схема электромеханического преобразователя с двумя роторами.| Схема двигателя с катящимся ротором. [36] |
Магнитотепловые двигатели, встроенные в обычные электрические машины, позволят повысить КПД машин традиционного исполнения. [37]
Варианты связи ЭВМ Искра-555 с ЭБТ Нева-501. [38] |
Варианты связи ЭВМ Нева-501 с ЭВМ Искра-555 представлены на рисунке 1.7. Для машин Искра-555 исполнений 14 и 15 возможен вариант связи с ЭБТ Нева-501 исполнений 1 - 7 по рангу ИРПС. Варианты комплексирования возможны или путем передачи магнитной ленты или мини-гибкого магнитного диска, а также по каналу связи. [39]
Простои возникают при отсутствии машин, необходимых по условиям проведения работ: машин болотного и северного исполнения, транспортных средств и машин высокой проходимости, и неудовлетворительном состоянии вдольтрассовых дорог и подъездных путей. [40]
ГОСТ 14892 - 69 предусматривает временный ассортимент пластичных смазок, используемых в машинах северного исполнения. Из них для механизмов автомобиля могут быть использованы пресс-солидол С ( до - 30 С), ЦИАТИМ-201 и ЦИАТИМ-203. В большинстве заводских инструкций рекомендации по смазкам для Севера отсутствуют. [41]
Условия работы тяговых электрических машин и особенно тяговых двигателей существенно отличны от условий работы большинства машин промышленного исполнения. Они более тяжелые и своеобразные, что влияет на конструкцию этих машин. Основные особенности конструкции тяговых электромашин и их условий эксплуатации следующие. [42]
Вентиляторы в большинстве машин установлены непосредственно на валу, в машинах исполнения IP23 - внутри корпуса, в машинах исполнения IP44 - вне корпуса, под кожухом. В машинах с коротко-замкнутыми роторами функцию вентиляторов выполняют вентиляционные лопатки на замыкающих кольцах обмотки ротора. [43]
Допустимо применение микаленты ЛФЧ-ББ, но уровень пробивного напряжения изоляции при этом может понизиться на 30 - в машинах химически стойкого исполнения должна быть применена стеклянная лента. [44]
Электронит обладает меньшей упругостью, чем электрокартон, применяется в машинах с изоляцией классов В и F и машинах химически стойкого исполнения. Недостатком электронита являются неравномерность по толщине и электрической прочности, низкие электрическая прочность и влагостойкость. Он хорошо штампуется, применяется для конусных шайб якорей, а также для изоляции торцовых частей якорей. [45]