Cтраница 1
Машина общего применения получается в шестиполюсном исполнении на f & 50 % легче, чем в четырехполюсном. Для тяговых двигателей эта разница не более 10 %, так как ограничение поперечных размеров приводит к необходимости при шестиполюсном исполнении увеличивать длину сердечника, что вызывает затруднения в размещении зубчатой передачи. [1]
Машины общего применения ( двигатели и генераторы) широко используются в самых различных областях промышленности, которые не предъявляют особых требований, свойственных отдельным видам приводов. Двигатели общего применения предназначаются для установки в приводах, не требующих регулирования скорости вращения в широких пределах и не предъявляющих требований IK повышенному перегрузочному моменту или к пониженному маховому моменту якоря. Эти двигатели обычно допускают регулирование скорости вращения ослаблением поля главных полюсов не выше чем 1: 2 при малых номинальных скоростях; с повышением номинальной скорости вращения пределы регулирования уменьшаются. [2]
Характеристики изменения момента. [3] |
Машины общего применения проектируются обычно в виде серий, охватывающих определенное количество типов с заранее установленной шкалой скоростей вращения и мощностей. [4]
Машины общего применения допускают обычно переналадку для работы с поперечным или продольным расположением роликов. Для этого верхние роликовые головки делаются поворотными, а нижние - сменными. Иногда машины комплектуют двумя нижними поворотными кронштейнами. Необходимость передачи сварочного тока от неподвижных элементов контура к вращающимся роликам вызывает существенное затруднение при проектировании и эксплуатации роликовых машин. [5]
Машины общего применения фирм Sciaky и Languepin имеют умеренный вылет электродов ( 800 - 1200 мм) и перекрывают основной диапазон толщин свариваемых алюминиевых сплавов. Привод рабочего хода машин пневматический, у Sciaky - ди-афрагменный, у Languepin - поршневой. [6]
Катушка возбуждения главного полюса. [7] |
Валы машин общего применения изготовляют из сталей марок 30, 35, 40 45 или 5; валы генераторов и некоторых двигателей для летательных аппаратов - из прокатной стали ЗОХГСА. [8]
Валы машин общего применения изготовляют из сталей марок 35, 40 или 5; валы генераторов и некоторых двигателей для летательных аппаратов - из прокатной стали ЗОХГСА. [9]
Для машин общего применения ГОСТ 183 - 66 устанавливает следующие продолжительности рабочего периода: 15, 30, 60 и 90 мин. Однако в условиях эксплуатации продолжительность рабочего периода / р может быть самой различной. Рассматривая кривые нагревания машины при работе ее с различной мощностью ( см. рис. 12 - 7, а), можно установить, что чем больше отдаваемая мощность Р ( а следовательно, и потери 77), тем больше величина В и тем интенсивнее нарастает превышение температуры 6 в процессе нагрева. И наоборот, чем меньше время работы машины, тем большую она может развивать мощность. [10]
Кривые нагревания электрической машины при работе ее с различными нагрузками и зависимость допустимого времени работы машины от степени перегрузки. [11] |
Для машин общего применения ГОСТ устанавливает следующие продолжительности рабочего периода: 10, 30, 60 и 90 мин. Однако в условиях эксплуатации продолжительность рабочего периода fKp может быть различной. [12]
В машинах общего применения с радиальной системой вентиляции пластины собирают в несколько пакетов небольшой толщины, крайние листы которых делают толщиной 1 0 мм с приваренными распорками. Распорки удерживают отдельные пакеты на расстоянии примерно 1 0 см и таким образом образуют радиальные вентиляционные каналы. [13]
Открытые пазы с параллельными стенками с креплением обмотки бандажом.| Открытые пазы с параллельными стенками с креплением обмотки клиньями. [14] |
В машинах общего применения используют провода ПЭВ-2, ПЭЛБО, ПБД, ПЭТСО, ПСД, ПДА, ПЭТКСО, ПСДК. [15]