Машина - общее применение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Машина - общее применение

Cтраница 3


Рекомендуемые значения В0 для машин общего применения длительного режима работы в зависимости от диаметра якоря даны на рис. 1.18. Большие значения рекомендуются для машин с хорошей вентиляцией.  [31]

Катушки из изолированной меди для машин общего применения: внешней стороны изолируют одним слоем хлопчатобумажной или стеклянной ленты вполнахлеста; для машин летательных ап-пар; тов - одним слоем лакошелка толщиной 0 06 мм вполнахлеста и од ( им слоем изоляционной ленты толщиной 0 18 мм вполнахлеста.  [32]

Катушки из изолированной меди для машин общего применения с внешней стороны изолируют одним слоем хлопчатобумажной или стеклянной ленты вполнахлеста для машин летательных аппаратов - одним слоем лакошелка толщиной 0 05 мм вполнахлеста и одним слоем изоляционной ленты толщиной 0 18 мм вполнахлеста.  [33]

34 Зависимость магнитной индукции в воздушном зазоре В8 от диаметра якоря 0Я для машин общего применения.| Зависимость магнитной индукции в воздушном зазоре В8 от диаметра якоря Оц для машин летательных аппаратов.| Зависимость магнитной индукции в воз. [34]

Рекомендуемые значения В & для машин общего применения длительного режима работы в зависимости от диаметра якоря даны на рис. 1.18. Большие значения рекомендуются для машин с хорошей вентиляцией.  [35]

36 Схема замещения асинхронной машины Для Г - образной схемы замещения (, а имеем. [36]

При анализе электромагнитных процессов в машинах общего применения часто полагают С1 1, что существенно облегчает расчеты и мало сказывается на точности полученных результатов.  [37]

При анализе электромагнитных процессов в машинах общего применения часто полагают Ci l, что существенно облегчает расчеты и мало сказывается на точности полученных результатов.  [38]

39 Схемы замещения асинхронной машины. [39]

При анализе электромагнитных процессов в машинах общего применения часто полагают Ci 1, что существенно облегчает расчеты и мало влияет на точность полученных результатов.  [40]

Машины для сварки трением делятся на машины общего применения и специализированные. Машины общего применения ( как правило, полуавтоматы) обладают возможностью регулирования в широком диапазоне основных параметров режимов сварки, универсальностью зажимов деталей, большим установочным ходом суппорта. Специализированные машины предназначены для сварки заготовок деталей одного наименования, напри-мер, клапанов двигателей, карданных валов, задних мостов автомобиля, анодо - и катодо-держателей и др. Различают машины с горизонтальным и вертикальным расположением оси шпинделя в пространстве. В основном, применяются машины с горизонтальной осью. Малый объем нагреваемого металла при сварке предопределяет высокие энергетические характеристики процесса.  [41]

Подсчитывают отношение Ра / п для машин общего применения и маломощных и Рн / и для машин летательных аппаратов.  [42]

По условиям коммутации и технологичности в машинах общего применения / я должно быть не более 300 А для машин летательных аппаратов - 100 - 150 А.  [43]

Выбирают значение Оя по кривым рис. 1.28, а, б для машин общего применения и по кривым рис. 1.29 для машин летательных аппаратов.  [44]

Если 2 р 2 и ток якоря не превышает 600 А у машин общего применения или 300 А у машин для летательных аппаратов, рекомендуется простая волновая обмотка. При больших значениях тока якоря следует выбирать простую петлевую обмотку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5