Cтраница 3
Рекомендуемые значения В0 для машин общего применения длительного режима работы в зависимости от диаметра якоря даны на рис. 1.18. Большие значения рекомендуются для машин с хорошей вентиляцией. [31]
Катушки из изолированной меди для машин общего применения: внешней стороны изолируют одним слоем хлопчатобумажной или стеклянной ленты вполнахлеста; для машин летательных ап-пар; тов - одним слоем лакошелка толщиной 0 06 мм вполнахлеста и од ( им слоем изоляционной ленты толщиной 0 18 мм вполнахлеста. [32]
Катушки из изолированной меди для машин общего применения с внешней стороны изолируют одним слоем хлопчатобумажной или стеклянной ленты вполнахлеста для машин летательных аппаратов - одним слоем лакошелка толщиной 0 05 мм вполнахлеста и одним слоем изоляционной ленты толщиной 0 18 мм вполнахлеста. [33]
Рекомендуемые значения В & для машин общего применения длительного режима работы в зависимости от диаметра якоря даны на рис. 1.18. Большие значения рекомендуются для машин с хорошей вентиляцией. [35]
Схема замещения асинхронной машины Для Г - образной схемы замещения (, а имеем. [36] |
При анализе электромагнитных процессов в машинах общего применения часто полагают С1 1, что существенно облегчает расчеты и мало сказывается на точности полученных результатов. [37]
При анализе электромагнитных процессов в машинах общего применения часто полагают Ci l, что существенно облегчает расчеты и мало сказывается на точности полученных результатов. [38]
Схемы замещения асинхронной машины. [39] |
При анализе электромагнитных процессов в машинах общего применения часто полагают Ci 1, что существенно облегчает расчеты и мало влияет на точность полученных результатов. [40]
Машины для сварки трением делятся на машины общего применения и специализированные. Машины общего применения ( как правило, полуавтоматы) обладают возможностью регулирования в широком диапазоне основных параметров режимов сварки, универсальностью зажимов деталей, большим установочным ходом суппорта. Специализированные машины предназначены для сварки заготовок деталей одного наименования, напри-мер, клапанов двигателей, карданных валов, задних мостов автомобиля, анодо - и катодо-держателей и др. Различают машины с горизонтальным и вертикальным расположением оси шпинделя в пространстве. В основном, применяются машины с горизонтальной осью. Малый объем нагреваемого металла при сварке предопределяет высокие энергетические характеристики процесса. [41]
Подсчитывают отношение Ра / п для машин общего применения и маломощных и Рн / и для машин летательных аппаратов. [42]
По условиям коммутации и технологичности в машинах общего применения / я должно быть не более 300 А для машин летательных аппаратов - 100 - 150 А. [43]
Выбирают значение Оя по кривым рис. 1.28, а, б для машин общего применения и по кривым рис. 1.29 для машин летательных аппаратов. [44]
Если 2 р 2 и ток якоря не превышает 600 А у машин общего применения или 300 А у машин для летательных аппаратов, рекомендуется простая волновая обмотка. При больших значениях тока якоря следует выбирать простую петлевую обмотку. [45]