Машина - общее применение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Машина - общее применение

Cтраница 4


С основными сериями краново-металлургических асинхронных двигателей в области малых мощностей сопрягаются серии машин общего применения с повышенным скольжением и повышенным пусковым моментом. К таким машинам относятся выпускаемые в СССР серии АОС и АОП, применяемые на тельферах и кран-балках небольшой грузоподъемности, па некоторых механизмах башенных кранов и других приводах кранового типа с легким режимом работы.  [46]

Если 2 р8, и ток якоря не превышает 600 а у машин общего применения или 300 а у машин для летательных аппаратов, рекомендуется простая волновая обмотка. При больших значениях тока якоря следует выбирать простую петлевую обмотку.  [47]

48 Переходные процессы при изменении напряжения на обмотке возбуждения. [48]

Системы возбуждения обеспечивают кратность предельного напряжения возбуждения не менее 1 4 в машинах общего применения; 2 0 - в гидрогенераторах, турбогенераторах и компенсаторах.  [49]

50 Графики режимов работы электроприводов. [50]

Указанные температуры установлены как предельно допустимые для изоляционных материалов при их использовании в машинах общего применения, длительно работающих в нормальных условиях эксплуатации. В процессе работы отдельные части машины нагреваются неравномерно. Практически не представляется возможным точно измерить температуру наиболее нагретого места. Поэтому на машины общего применения установлены допустимые для отдельных классов изоляции температуры в зависимости от способа их измерения. В связи с этим установлены допустимые температуры и превышения температуры над принятой стандартной температурой охлаждающей среды, которые следует принимать при тепловом расчете машин. Для краново-металлургических двигателей допустимые превышения температуры даны в ГОСТах.  [51]

В зависимости от требований, которые предъявляются к электрическим машинам постоянного тока, последние разделяются на машины общего применения и специализированные. Машиной общего применения называется электрическая машина, удовлетворяющая комплексу требований, общему для большинства случаев применения, не включающему специфичные требования, характерные лишь для отдельных областей применения электрических машин. Специализированной называется машина, выполненная с учетом специфических требований, характерных лишь для отдельных областей применения электрических машин.  [52]

53 Зависимость нормальной скорости вращения п от диаметра якоря Оя. [53]

Для электродвигателей и генераторов летательных аппаратов допускаются более высокие значения частоты вращения якоря, чем для машин общего применения, так как их срок службы значительно меньше и поэтому для них могут быть допущены более высокие механические напряжения и меньший срок службы подшипников.  [54]

55 Зависимость нормальной скорости вращения п от диаметра якоря Оя. [55]

Для электродвигателей и генераторов летательных аппаратов допускаются более высокие значения скорости вращения якоря, чем для машин общего применения, так как их срок службы значительно меньше и поэтому для них могут быть допущены более высокие механические напряжения и меньший срок службы подшипников.  [56]

В книге дается методика электрического, теплового и вентиляционного расчетов машин постоянного тока трех типов: наземных машин общего применения малой и средней мощности ( от сотен ватт до 200 кет), машин для летательных аппаратов и машин малой мощности ( от единиц ватта до нескольких сотен ватт), применяемых в устройствах автоматики и телемеханики, для привода бытовых механизмов. В соответствующих разделах приводятся необходимые рекомендации, как в зависимости от типа машины и требований к ней выбирать те или иные электромагнитные параметры, материалы, конструктивные величины. Однако при этом не ставится задача отразить все особенности расчета какого-то конкретного типа электрической машины постоянного тока.  [57]

К таким же специализированным генераторам относятся и возбудители синхронных машин, которые хотя и выполняются обычно на базе машин общего применения, но имеют свои особенности.  [58]

Задачи охлаждения электрических машин со взрыво-непроницаемой оболочкой, далее называемых машинами взрывонепроницаемого исполнения, решаются на основании результатов работы машин общего применения, но с учетом специфических особенностей работы во взрывоопасных средах.  [59]

Расчет тяговых машин удобно вести по номинальной мощности, но при этом необходимо принимать магнитные нагрузки меньше, чем для машин общего применения. Иначе не будут практически достижимы магнитные нагрузки, обеспечивающие работу машины с максимальным напряжением.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5