Cтраница 1
Машпна для гибки сортового проката. [1] |
Машины данного типа позволяют загибать в холодном состоянии сортовой прокат различных профилей и размеров, например: угловую сталь полкой наружу размером до 160 X 22 мм при минимальном диаметре до 2500 мм; угловую сталь 80 X 10 мм при минимальном диаметре до 650 мм; угловую сталь с полкой, обращенной внутрь, размером до 130 X 22 мм при минимальном диаметре 2100 мм или размером 65 X 10 мм при минимальном диаметре 1500 мм; двутавровые балки или швеллеры до № 36 полкой наружу; швеллеры до № 30 с полками, обращенными внутрь, при минимальном диаметре для данных профилей 2500 мм; широкополосную сталь максимальным размером 145 X 40 мм. [2]
Машины данного типа могут находить широкое применение во многих отраслях машиностроения и в строительстве при производстве подготовительных, отделочных и слесарно-мон-тажных работ. [3]
Регулирование машин данного типа по этим параметрам позволяет обеспечить большую полноту использования их потенциальных мощностей ( при меньших затратах энергии), чем у обычных трехвалковых. [4]
Преимуществом машины данного типа является возможность полного сгиба штанги, в то время как у машин предыдущего типа концы согнутой штанги остаются прямыми. Причины этого явления указаны в описании трехвалковых машин. [5]
На машине данного типа ( D 20 см) изготавливаются специальные круглые стержни и изделия других сплошных профилей значительно больших диаметров и, соответственно, сечений. Однако требующаяся при этом согласно уравнению ( 155) глубина нарезки для достижения максимальной производительности ( 156) получается слишком большой и не может быть реализована. [6]
Схема включения ( а и электромагнитная схема ( б двигателя в однофазном режиме при неподвижном роторе. [7] |
Другая особенность машины данного типа состоит в том, что если ее ротор предварительно привести во вращение каким-либо способом, то при том же неподвижном, но переменном магнитном поле в зазоре машины ротор самостоятельно сможет продолжать вращаться, причем даже под нагрузкой, совершая работу. На первый взгляд такое явление воспринимается как парадокс: магнитное поле неподвижно, обмотка ротора замкнута накоротко, а машина устойчиво работает в качестве двигателя. Положение усугубляется еще тем, что в беличьей клетке ротора наблюдается эффект биения токов и применение правил правой и левой руки не проясняет сути явления. [8]
Об эффективности использования машин данного типа можно судить по опыту эксплуатации фронтального универсального электропогрузчика грузоподъемностью 1 Т ( модель ЭП-103 / 106) - при правильной организации работы один электропогрузчик заменяет труд 10 - 15 рабочих. [9]
Наиболее важные характеристики машин данного типа выражаются в функции относительных параметров, а следовательно, геометрии машины, частоты, числа пар полюсов. На основе подобного рода исследований для каждого класса машин могут быть построены ориентировочные зависимости для выбора оптимальных соотношений величин при изменении частоты сети и габаритных размеров. В зависимости от критерия оптимальности эти соотношения могут получиться противоречивыми; тогда при проектировании приходится искать компромиссное решение. [10]
Кроме того, если машины данного типа обладают не полной, а частичной заменяемостью, то от величины перепада значений главного параметра у смежных типоразмеров зависит величина дополнительных капитальных вложений и дополнительных эксплуатационных затрат, вызваных работами, посредством которых ликвидируется техническая разница в операциях, выполняемых машинами смежных типоразмеров. [11]
В некоторых новых конструкциях машин данного типа барабан располагают на валу консольно, причем главный подшипник устанавливают по возможности ближе к центру инерции вращающейся системы. В этом случае барабану придается своеобразная форма: дно его как бы вдавлено внутрь и образует с внешней стороны барабана пространство, служащее для расположения опоры вала. При таком устройстве плечо рычага: центр инерции - середина подшипника, и приложенный к валу изгибающий момент сокращаются до минимума. Ширина барабана большая, так как ее величина здесь не влияет на устойчивость машины как это было в предыдущем случае. Другая конструкция барабанов центрифуг данного типа основана на той же идее. Обечайка барабана удлинена и на свободном ее крае укреплено тяжелое кольцо, служащее противовесом, так что центр инерции вращающихся масс при наполненном барабане также совпадает с центром главного подшипника. [12]
Наиболее просто можно управлять надежностью машин данного типа, выпускаемых определенным заводом. Однако лпи этом возникают большие затрудне шя. Это обстоятельство является весьма существенным з связи с тем, что завод-изготовитель ма. Кроме того, при управлении надежностью одной машины практически невозможно осуществить регулирование цены в зависимости от достигнутых показателей надежности. [13]
В промышленности работает значительное число машин данного типа различных годов выпуска. [14]
Программа подсчета числа единичных разрядов в слове. [15] |