Cтраница 3
Конструирование требует всестороннего анализа статического материала, отражающего опыт эксплуатации машин данного типа, учета специфических факторов и параметров проектируемой машины, а также всех требований современного машиностроения. [31]
Где используется данная деталь и сколько таких деталей требуется для машину данного типа. [32]
Знак - f - показывает наличие указанного эксплуатационного свойства л машинах данного типа, знак с - - их отсутствие. Точность контур ], воспроизводимого переносными машинами, не устанавливается. [33]
Грузоподъемные машины по своим параметрам должны соответствовать требованиям Государственных стандартов на машины данного типа и технических условий на их проектирование и изготовление, а применяемые в них материалы, покупные изделия и комплектующее оборудование - соответствующим стандартам. Кроме того, грузоподъемные машины должны удовлетворять Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора, Правилам устройства электроустановок и требованиям технической эстетики. Перечень основных Государственных стандартов на грузоподъемные машины и их части приведен в прилож. [34]
Все грузоподъемные машины конструируются в соответствии с требованиями Государственных стандартов на машины данного типа и технических условий на их проектирование и изготовление, а также в соответствии со стандартами на применяемые в них материалы, покупные изделия и комплектующее оборудование. Кроме того, грузоподъемные машины должны удовлетворять Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора, Правилам устройства электроустановок и требованиям технической эстетики. [35]
Проектирование требует всестороннего анализа статистического материала, отражающего опыт конструирования и эксплуатации машин данного типа, учета специфических факторов и параметров проектируемой машины, а также всех требований современного машиностроения. [36]
Для сложных изделий ( машины) в качестве изделия-представителя выступает основной элемент машины данного типа или марки. [37]
Поэтому удельная себестоимость единицы массы h не остается постоянной для всего ряда машин данного типа, а уменьшается с увеличением массы. [38]
Наконец, теория надежности использует все те достижения в области расчета и проектирования машин данного типа, а также технологии их изготовления, которые. Например, уравнения и зависимости, описывающие рабочий процесс машины, возникающие динамические нагрузки, законы перемещения рабочих органов, характеристики мощности, КПД и др., необходимы для анализа и математического описания изменений начальных показателей машины, т, е, для решения коренной задачи надежности, Для науки о надежности машин характерно сочетание вероятностных методов оценки процессов изменения их параметров качества с выявлением детерминированных закономерностей процессов старения и разрушения, а также оценка условий производства машин и тех методов эксплуатации, которые определяют их работоспособность. Ее задачи - дать методы расчета машин и их элементов из условия обеспечения требуемых показателей надежности. [39]
Полученные структура, объемы и сроки ремонта являются предварительными - опыт эксплуатации значительного числа машин данного типа позволит откорректировать эти параметры. [40]
Зависимость производительности универсальных токарных станков от Dy и размеров обрабатываемых деталей ( на примере трехступенчатых валов. [41] |
В основе создания нормативов областей экономической эффективности применения типоразмеров лежит классификация работ, выполняемых машинами данного типа по видам и типоразмерам. [42]
Кроме того, проведение типовых испытаний целесообразно в случае обнаружения повторяющихся отклонений результатов контрольных испытаний машин данного типа от результатов ранее проведенных типовых испытаний, как средство установления причин таких отклонений. [43]
К специфичным следует отнести требования предъявляемые лишь к данному типу машин и определяемые теми функциями, которые машины данного типа выполняют в схемах автоматики. Эти требования весьма разнообразны. Они приводятся в технических условиях, нормалях, ГОСТах на различные типы и группы микромашин. [44]
Гамма-процентный ресурс - ресурс, который имеет и превышает в среднем обусловленное число ( у) процентов машин данного типа. Обусловленный процент машин ( у) является регламентированной вероятностью. [45]