Cтраница 2
На рис. XVII-14 схематически показана машина второго типа. Здесь материал поступает на вращающееся водило, отбрасывается центробежной силой к размольному кольцу, попадает под шары и измельчается. Восходящий поток воздуха увлекает измельченный материал в сепаратор, откуда частицы требуемого размера отводятся по назначению, а более крупные частицы возвращаются в машину на доизмельчение. Тонину помола можно регулировать скоростью потока воздуха, поскольку размер основной части уносимых частиц зависит от их скорости витания. Диаметр размольного кольца обычно находится в пределах 600 - 1450мм, диаметр шаров 140 - 190 мм, число шаров 4 - 6, частота вращения кольца 150 - 250 об / мин. [17]
Блок-схема устройства управления. [18] |
Более совершенными, поэтому и более сложными конструктивно, являются машины второго типа - асинхронные. [19]
Электрографические аппараты бывают четырех типов: на аппаратах первого типа ( ЭРА, Вэга, Электрофильм и др.) негатив получают на селеновых пластинах, причем возможно изменение масштаба копирования; машины второго типа ( к ним относятся полуавтоматические электрографические машины ЭФКА, РЭМ, Копифло и др.) и машины третьего типа ( автоматические типа Ксерокс) обеспечивают получение негатива на селеновом барабане; на аппа ратах четвертого типа копия получается непосредственно на фотополупроводниковой бумаге типа ЭМА. [20]
Машины первого типа являются советчиками и позволяют автоматизировать значительную часть работы оператора или диспетчера, связанную с анализом информации и принятием конкретных решений. Машины второго типа осуществляют автоматическое управление по предписанному алгоритму ( программе), учитывая отклонения значений параметров от заданных величин. [21]
На машинах первого типа волокна из фильер собирают в мотки с приемом их на мотовиле. На машинах второго типа пучки волокон со всех прядильных фильер или одной сторонки машины собирают в один общий жгут. [22]
Машины с абразивными ремнями, в зависимости от того, в каком месте станка используется ремень, разделяют на три типа. В машинах первого типа ремень расположен на шкиве, в машинах второго I типа между опорными шкивами, а в машинах третьего типа рабочая ветвь ремня опирается на плоскую или криволинейную плиту. [23]
Первые предназначены для обработки тел вращения, вторые для обработки изделий фасонных сечений. В машинах первого типа ползунки возвращаются в исходное положение под действием центробежных сил, в машинах второго типа для этого служат возвратные пружины. [24]
В автотракторной промышленности заготовки также получают холодным и горячим редуцированием ( вытяжкой за счет обжимки) отдельных частей заготовок из прутков или труб на ротационно-ковочных машинах. На машинах первого типа форма поперечного сечения поковок может быть только круглой, а на машинах второго типа - круглой, квадратной, прямоугольной или фасонной. [25]
Схема работы радиально-ковочной машины а и ковочных. [26] |
Первые предназначены для обработки тел вращения, а вторые - для обработки некруглых тел. В машинах первого типа ползунки возвращаются в исходное положение под действием центробежных сил, а в машинах второго типа для этого служат возвратные пружины. [27]
Для статических испытаний применяют два типа машин: с постоянной скоростью деформации и с постоянной скоростью нагружения. Для испытания металлов, дерева, тканей используют машины первого типа, а для испытания, например, образцов из цемента - машины второго типа. [28]
В зависимости от конструкции силоизмерительные машины 2-го разряда подразделяют на механические и гидравлические. В машинах первого типа нагрузка в градуируемом или поверяемом динамометре создается посредством неравноплечего рычага первого рода со сменными грузами на его длинном плече, а в машинах второго типа - путем уравновешивания двух поршневых пар разных диаметров при помощи сменных грузов. [29]
Среди различных конструкций цилиндров известны в настоящее время два основных типа машин для литья под давлением, а именно, червячные и плунжерные. В машинах первого типа перед поступлением в шприц нагревается такое количество смеси, которое в следующий цикл вводится в форму; в противоположность этому, в машинах второго типа предварительно нагревается большее количество смеси, из которого только часть выдавливается посредством поршня. В работе находится почти одинаковое число машин каждого типа. Тем не менее возникает вопрос, какому типу машин отдать предпочтение. [30]