Cтраница 1
Наработка на 1 отказ и среднее время восстановления при одном отказе турбокомпрессорных машин агрегатов аммиака. [1] |
Воздушные машины выходят из строя из-за осевых сдвигов, чаще всего ротора высокого давления, из-за повреждения подшипников корпуса высокого давления. Износ лабиринтных уплотнений корпуса высокого давления иногда является причиной повышенной осевой нагрузки на ротор и перегрева упорного подшипника. Причинами остановок также являются вибрации корпуса высокого давления, выход из строя шестерен и подшипников мультипликатора. [2]
Поэтому воздушные машины экономичны только при больших холодопроизводительностях, когда поршневые компрессоры и детандеры заменяют турбокомпрессорами и турбодетандерами, которые благодаря большому числу оборотов имеют малые габариты. [3]
Кроме воздушных машин, на базе этого ряда выпускаются компрессоры, предназначенные для сбора и транспортирования нефтяных газов. [4]
В реальной воздушной машине с незамкнутым циклом температура холодной камеры Та может быть равна, например, 0 С, а температура Тг. [5]
Схемы воздушных холодильных машин. [6] |
В воздушных машинах используют эффект резкого снижения температуры при расширении сжатого газа с отдачей работы. Машина, конструкция которой основана на этом принципе, называется детандером. [7]
В воздушных машинах, холодильным агентом в которых является воздух, понижение температуры рабочего тела происходит при его расширении с производством внешней работы. При таком расширении, особенно в условиях адиабатного процесса, температура рабочего тела может значительно снизиться. [8]
Общие свойства воздушных машин рассмотрены ниже на примере простейшего цикла. [9]
Технико-экономические показатели воздушных машин типа ТХМ-300 значительно повышаются при использовании их для совместного получения тепла и холода. Анализ испытаний свидетельствует о дальнейших возможностях их совершенствования в отношении повышения энергетической эффективности, существенного сокращения веса и объема регенераторов. [10]
Наряду с воздушными машинами при температурах ниже - 80 С начинают находить широкое применение газовые машины типа Филипс, в которых в качестве холодильного агента используется водород или гелий. [11]
При обычной системе воздушной машины производительность воздушного компрессора будет, конечно, много меньше. [12]
Это значит, что если воздушная машина была спроектирована для работы с окружной скоростью ы2 250 - н 275 м / сек, то геометрически подобная машина для водорода должна будет работать с окружной скоростью и 948 - нЮ40 м / сек, что выходит за пределы приемлемого по соображениям прочности. [13]
Схема газовой компрессионной холодильной машины и ее цикл в Т, s - диаграмме. [14] |
Поэтому холодильный коэффициент теоретического цикла воздушной машины намного ниже, чем в обратном цикле Карно. Кроме того, воздушные холодильные машины громоздки, так как на единицу выработанного холода из-за малой теплоемкости воздуха [ с 0 998 кДж / ( кг - С) ] его требуется подать значительное количество. Вследствие указанных недостатков поршневые воздушные холодильные машины в настоящее время не применяются. [15]