Воздушная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Воздушная машина

Cтраница 3


В самом деле, в паровых машинах температура пара редко бывает выше 200 С, так как этой температуре соответствует давление более 15 ат, давление едва допустимое в современных котлах, между тем как в воздушных машинах температура может быть значительно выше без опасности для приемника.  [31]

Правила не распространяются на сосуды и баллоны емкостью не более 25 л, у которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в атмосферах составляет не более 200, части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов ( цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, конструктивно встроенные в компрессор, неот-ключаемые промежуточные холодильники и др.), трубчатые печи и некоторые другие виды сосудов.  [32]

Правила не распространяются на сосуды и баллоны емкостью не более 25 л, у которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в атмосферах составляет не более 200, части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов ( цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, конструктивно встроенные в компрессор, неотключаемые промежуточные холодильники и др.), трубчатые печи и некоторые другие виды сосудов.  [33]

Правила не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды вместимостью не свыше 25 л, для которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в МПа не превышает 20; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов ( цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи и некоторые другие виды сосудов.  [34]

Правила не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды емкостью до 25 л, для которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в мегапаскалях ( МПа) не превышает 20; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов ( цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и мас-ловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи; сосуды из неметаллических материалов и другие сосуды специального назначения, оговоренные в Правилах.  [35]

Правила не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды емкостью не свыше 25 л, для которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в кгс / см2 не превышает 200; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов ( цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи и некоторые другие виды сосудов.  [36]

Правила Госгортехнадзора не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды емкостью не свыше 25 л, у которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в кгс / см2 не превышает 200; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов ( цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи и некоторые другие виды сосудов.  [37]

Последняя глава посвящена тепловым машинам. В ней рассматриваются воздушные машины с регенерацией, паровые машины, паровые турбины, двигатели внутреннего сгорания и холодильные машины. Этот раздел по своему содержанию и методам обоснований не останавливает на себе внимания. В основной его части описывается работа отдельных машин. Изложение этого раздела элементарное, поверхностное, и в курсе термодинамики многие из этих данных можно было бы и не приводить. В учебнике Радцига, изданном за 12 лет до учебника Погодина, изложение этого раздела дано значительно обстоятельнее и глубже.  [38]

39 Схема пневматической отсадочной машины. [39]

Применяемые в настоящее время машины для сухого обогащения, по конструкции и принципу действия, сходны с отсадочными машинами и концентрационными столами углемоек и носят название воздушных или пневматических отсадочных машин или пневматических концентрационных столов. В конструктивном отношении воздушные машины отличаются значительным наклоном отсадочных сит, так как вынос обогащаемого продукта осуществляется в них действием тяжести, а не смыванием водой, как при мокром обогащении.  [40]

Но оказалось, что воздушные машины обладают существенными недостатками, поэтому они вскоре были вытеснены паровыми. В последнее время ( 60 - е годы) в связи с развитием техники турбостроения, а также теоретических исследований началось возрождение воздушных холодильных машин, которые оказались весьма перспективными при температурах ниже - 80 С.  [41]

Этот способ основан на свойствах резиновых изделий при низких температурах становиться твердыми и хрупкими и на протяжении сравнительно большого отрезка времени сохранять низкую температуру. Охлажденные до - 70 С с помощью турбохолодиль-ной воздушной машины детали обрабатываются дробью в специальной камере. При этом облой отлетает и поверхность детали-становится значительно чище, чем при ранее применявшейся обработке.  [42]

Схема такой машины, являющейся по существу обращенной воздушной машиной Стерлинга, аналогична схеме газовой холодильной машины с незамкнутым циклом, описанной выше. Различие между этими типами машин заключается в том, что в системе с замкнутым циклом непрерывно циркулирует одна и та же масса газа, обычно при давлении, превышающем атмосферное. Одно из преимуществ замкнутого цикла состоит в том, что в нем может использоваться сухой воздух и тем самым устраняются трудности, вызываемые наличием в газе паров воды. Кроме того, могут быть использованы компрессоры и детандеры меньших размеров, что снижает потери на трение. Схема установки с замкнутым циклом приведена на фиг. Она идентична с изображенной на фиг.  [43]

Схема такой машины, являющейся по существу обращенной воздушной машиной Стерлинга, аналогична схеме газовой холодильной машины с незамкнутым циклом, описанной выше. Различие между этими типами машин заключается в том, что в системе с замкнутым циклом непрерывно циркулирует одна и та же масса газа, обычно при давлении, превышающем атмосферное. Одно из преимуществ замкнутого цикла состоит в том, что в нем может использоваться сухой воздух и: тем самым устраняются трудности, вызываемые наличием в газе паров воды. Кроме того, могут быть использованы компрессоры и детандеры меньших размеров, что снижает потерн на трение. Схема установки с замкнутым циклом приведена на фиг. Она идентична с изображенной на фиг.  [44]

Если в нашем распоряжении имеется механически неравновесная изолированная система, состоящая как и раньше из запаса сжатого воздуха и среды, то и в этом случае наибольшая работа, которую можно получить при переходе из механически неравновесного состояния системы в равновесное, может быть получена только в результате осуществления полностью обратимых процессов. Представим себе, что работа производится с помощью поршневой воздушной машины. Ясно, что при прочих равных условиях полученная работа будет тем больше, чем меньше трение между поршнем и стенками цилиндра машины. Но трение представляет собой типичный необратимый процесс.  [45]



Страницы:      1    2    3    4