Cтраница 1
Фреоновые машины располагают в общем машинном отделении. На судах с паровыми машинами и с котельной установкой в некоторых случаях применяют абсорбционные машины. [1]
Фреоновые машины должны проработать перед началом испытания время, достаточное для обеспечения правильности циркуляции масла в системе. В секционных аппаратах следует убедиться в равномерности распределения холодильного агента или теплоносителя по секциям. [2]
Турбокомпрессорные фреоновые машины состоят из двух агрегатов: компрессорного и аппаратного, располагаемых в непосредственной близости друг от друга. [3]
Одноступенчатые фреоновые машины с поршневыми компрессорами, как правило не имеют в своем составе маслоотделителей, Уровень масла в картере компрессора под. [4]
Средние и крупные фреоновые машины, не заполненные на заводе холодильным агентом или азотом, после монтажа ( агрегатов и трубопроводов) проверяют на плотность ври давлении азота 12 ати в течение 24 час. [5]
Вскрывать фреоновые машины и аппараты разрешается только в защитных очках после того, как давление фреона будет снижено. [6]
Все фреоновые машины и компрессор-конденсаторные агрегаты производительностью до 8 тыс. ст. ккал / час должны быть тщательно просушены и очищены. [7]
Теплообменники фреоновых машин предназначены для перегрева всасываемых паров и одновременного переохлаждения жидкого фреона-12 перед регулирующим-вентилем. Они имеют в кожухе змеевик, по которому проходит жидкий фреон, а в межтрубном пространстве - парообразный ( фиг. [8]
Осушители фреоновых машин предназначены для поглощения влаги из фреона-12 при заполнении системы и эксплуатации установки. [9]
Теплообменники фреоновых машин предназначены для перегрева всасываемых паров и одновременаого переохлаждения жидкого фреона-12 перед регулирующим-вентилем. Они имеют в кожухе змеевик, по которому проходит жидкий фреон, а в межтрубном пространстве - парообразный ( фиг. [10]
Осушители фреоновых машин предназначены для поглощения влаги из фреона-12 при заполнении системы и эксплуатации установки. [11]
Для фреоновых машин важно, чтобы все детали их нагревались равномерно. [12]
Схема проверки запорного вентиля на герметичность. [13] |
Клапаны фреоновых машин ремонтируют при износе плоскости или короблении седла и клапанных пластин, а также при потере упругости пружин и появлении остаточных деформаций. [14]
Схема фреоновой машины не отличается от принципиальной схемы эжекторной холодильной машины. В рабочей схеме отсутствуют вспомогательные воздухоотсасывающие эжекторы, так как давление в конденсаторе такой машины выше атмосферного. [15]