Cтраница 2
Для фреоновых машин маслоотделители с промывкой пара жидким холодильным агентом неприменимы, так как масло либо растворяется во фреоне, либо всплывает наверх. Чтобы отделить пары масла, их предварительно конденсируют, охлаждая водой. Однако в маслоотделителях верхней ступени охлаждение пара водой может вызвать конденсацию парообразного агента. Фреоновые маслоотделители обычно снабжены поплавковыми клапанами для автоматического возврата масла в компрессор. Поэтому в случае конденсации фреона в маслоотделителе он вместе с маслом попадает в картер, нарушая смазку. [16]
Для аммиачных и фреоновых машин при отношении р / р0 8 работа с одноступенчатым циклом не рекомендуется. При этом также учитывают и разность давлений р - ра. Для аммиачных машин при р - р ( 2, а для фреоновых - 8 рекомендуется переход на двухступенчатое сжатие. [17]
Для фреоновых машин средней и большой производительности применяются также стальные бесшовные трубы. [18]
Во фреоновых машинах перегрев пара на всасывании обеспечивается теплообменником и автоматизацией питания батарей жидким фреоном, чтобы на выходе из батарей был сухой пар. Полученный в КД жидкий холодильный агент дросселируется в регулирующем вентиле 6, при этом давление понижается от рк до ро, температура - от tK до о и через отделитель жидкого аммиака 4, в котором отделяется пар, образовавшийся при дросселировании, ( или помимо него) поступает в батареи непосредственного охлаждения. [19]
Во фреоновых машинах используют кожухо-змеевиковые теплообменники. Они охлаждают жидкий фреон перед регулирующим вентилем и перегревают пары перед компрессором. [20]
Аммиачный поплавковый регулирующий вентиль. [21] |
Во фреоновых машинах заполнение испарителя фреоном регулируют терморегу-лирующие вентили ТРВ. Чем меньше хладагента в испарителе, тем больше он перегревается во всасывающем трубопроводе и тем больше поднимается клапан ТРВ. При заполнении испарителя хладагентом перегрев паров уменьшается, соответственно уменьшается и открытие клапана ТРВ. [22]
Во фреоновых машинах для обеспечения циркуляции масла дроссельные приборы устанавливают на вертикальных участках паровых трубопроводов. [23]
Во фреоновых машинах применяют еще прокладки толщиной от 0 6 до 1 5 мм из бензомаслостойкой резины. В штуцерно-ниппель-ных соединениях маслопроводов и манометровых линий устанавливают прокладки из паронита и фибры. [24]
Во фреоновых машинах попадание в систему влаги вызывает замерзание ее в дроссельном отверстии регулирующего вентиля. ПОЭТОМУ в систему на жидкостной линии временно или постоянно включают осушители. Для поглощения влаги их наполняют силикагелем, алюмогелем или цеолитом. Раздробленный цеолит наиболее эффективно поглощает влагу. Для восстановления его поглощающей спосо. [25]
Во фреоновых машинах осушитель и фильтр часто собирают в одном небольшом цилиндрическом корпусе. [26]
Во фреоновых машинах попадание в систему влаги вызывает замерзание ее в дроссельном отверстии регулирующего вентиля. Поэтому в систему на жидкостной линии временно или постоянно включают осушители. Для поглощения влаги их наполняют силикагелем, алюмогелем или цеолитом. Раздробленный цеолит наиболее эффективно поглощает влагу. Для восстановления его поглощающей спосо. [27]
Во фреоновых машинах осушитель и фильтр часто собирают в одном небольшом цилиндрическом корпусе. [28]
В малых фреоновых машинах при компрессорах производительностью до 5000 ккал / час применяются конденсаторы с воздушным охлаждением. [29]
Погружной углекислотный испаритель. [30] |