Cтраница 3
В малых фреоновых машинах для охлаждения воздуха применяют испарители без затопления жидким рабочим телом. Последнее от регулирующей станции подводят в верхнюю трубу змеевика, а пары отводят снизу, чем обеспечивают стекание из испарителя вместе с рабочим телом смазочного масла. [31]
На малых фреоновых машинах обычно ставят всего один-два прибора: тепловое реле для защиты электродвигателя от перегрузки и РД для защиты от высокого давления. [32]
На малых фреоновых машинах обычно ставят всего один-два прибора: тепловое реле для защиты электродвигателя от перегрузки п РД для защиты от высокого давления. [33]
В малых фреоновых машинах реле давлений обычно монтируют на агрегате. [34]
ВМД у фреоновых машин настраивают на отключение в пределах 9 - 9 5 ати для машин, имеющих водяные и в пределах 11 - 11 5 ати - воздушные конденсаторы. Разность давления между отключением прибора и давлением, при котором ВМД возвращается в начальное ( рабочее) положение, составляет около 2 5 атм и обычно при монтаже не регулируется. [35]
ВМД у фреоновых машин настраивают на отключение в пре делах 9 - 9 5 ати для машин, имеющих водяные и в пределах 11 - 11 5 ати - воздушные конденсаторы. Разность давления между отключением прибора и давлением, при котором ВМД возвращается в начальное ( рабочее) положение, составляет около 2 5 атм и обычно при монтаже не регулируется. [36]
Перспектива применения фреоновых машин ( ф - 12) связана с. Вспомогательные воздухоотсасывающие устройства отсутствуют, так как давление конденсации выше атмосферного. [37]
Изменение вязкости раствора в. [38] |
К трубопроводам фреоновых машин предъявляют дополнительные требования для обеспечения циркуляции масла. [39]
Системы автоматизации фреоновых машин обеспечивают их надежную работу без постоянного обслуживания. В большинстве случаев это достигается путем создания комплексных холодильных машин с полной автоматизацией. [40]
Типовая схема фреоновой машины с агрегатом АКФВ4М рассчитана на охлаждение двух камер ( рис. 114) общей площадью 20 - 30 м2 до температуры - 2 - М С. Жидкий R12 из конденсатора Кд поступает в теплообменник ТО, где охлаждается холодными парами, и через фильтр-осушитель ФО подается в испарители. Пар из испарителя, подогревшись в теплообменнике, отсасывается компрессором, который сжимает их и подает в конденсатор. Давление в конденсаторе автоматически поддерживается водорегулирующим вентилем ВР примерно ( 6 - 8) 105 Па. [41]
Типовая схема фреоновой машины с агрегатом АКФВ4М рассчитана на охлаждение двух камер ( рис. 114) общей площадью 20 - 30 м2 до температуры - 2 - М С. Жидкий R12 из конденсатора Кд поступает в теплообменник ТО, где охлаждается холодными парами, и через фильтр-осушитель ФО подается в испарители. Пар из испарителя, подогревшись в теплообменнике, отсасывается компрессором, который сжимает их и подает в конденсатор. Давление в конденсаторе автоматически поддерживается водорегулирующим вентилем ВР примерно ( 6 - 8) 105 Па. [42]
Картер компрессора фреоновых машин также является отделителем жидкости, но теплоты трения в компрессоре может оказаться недостаточно для доиспарения жидкости. Довыкипая в цикле работы на холод, она переохлаждает жидкость, поступающую в испаритель. Через масляный фильтр ФМ и отверстия в трубке Тр после испарения фреона подсасывается масло. [43]
У компрессоров фреоновых машин малой производительности применяют сальники сильфояного типа с металлическими кольцами трения. [45]