Cтраница 1
Любая машина в течение всего периода использования изнашивается под действием нагрузок и нуждается в дополнительном техническом обслуживании и ремонте, которые сопровождаются сменой или возобновлением недолговечных элементов для поддержания ее нормальной работоспособности и обеспечения наибольшей экономичности. [1]
Любая машина состоит из отдельных элементов ( деталей, сборочных единиц), находящихся в сложном взаимодействии, и отказ любого из них отражается на правильном функционировании машины в целом. Если известна вероятность безотказной работы элемента Pi ( t ], можно подсчитать безотказность P ( t ] сложной системы, состоящей из большого числа различным образом соединенных элементов. [2]
Любая машина состоит из большого количества деталей, которые соединяются между собой подвижно или неподвижно. Во многих видах соединения одна деталь входит в другую. Всякую охватывающую поверхность детали в технике принято называть отверстием, охватываемую - валом ( черт. Две детали, соединяемые друг с другом, называют сопрягаемыми, а размер, по которому происходит соединение - сопрягаемым. [3]
Любая машина ( механизм) состоит из деталей. [4]
Любая машина, способная автоматически выполнять некоторые операции, имеет в своем составе управляющий контроллер - модуль, обеспечивающий логику работы устройства. [5]
Любая машина или механизм состоят из целого ряда взаимно связанных детален, из которых одни соединены неподвижно, а другие перемещаются одна относительно другой. [6]
Любая машина может находиться на кратковременном и долгосрочном хранении. Длительное хранение организуется в тех случаях, когда предполагаемый перерыв в использовании машины продолжается более 2 месяцев. Очевидно, что в особых условиях эксплуатации этот срок может быть сокращен. [7]
Любая машина или аппарат в конструктивном исполнении представляет собой совокупность типовых элементов, методы расчета которых в настоящее время стандартизованы. Поэтому практически любую конструкцию можно рассчитать на ЭВМ при использовании стандартных программ, что дает вначительную экономию времени, высвобождая время для творческой ( чисто инженерной) мысли. [8]
Любая машина ( механизм) состоит из деталей. [9]
Любая машина или постройка представляет собой более или менее сложную материальную конструкцию, которая, сохраняя форму и размеры отдельных элементов, должна выдерживать определенные, иногда очень значительные, нагрузки. [10]
Любая машина состоит из деталей и сборочных единиц. [11]
Эквивалентная схема токарного станка. [12] |
Любая машина выполняет свои функции посредством соответствующего относительного движения рабочих поверхностей. Действующие во время работы машины факторы вызывают изменение геометрических и физико-механических характеристик деталей, нарушая их внешние связи в машине. [13]
Любая машина, механизм или прибор состоят из отдельных деталей, объединяемых в сборочные единицы. [14]
Любая машина состоит из соединенных между собой отдельных частей. Эти части называют деталями машин. Некоторые детали машин встречаются только в отдельных видах машин, например, лопасти турбин, лемехи плугов и пр. Такие детали называются деталями специального назначения. [15]