Cтраница 3
Любая машина состоит из деталей. [31]
Любая машина полезна лишь тогда, когда она работоспособна. В соответствии с установленной терминологией под работоспособностью изделия понимается такое его состояние, при котором оно в данный момент времени соответствует всем требованиям, установленным в отношении основных параметров, характеризующих нормальное выполнение заданных функций. [32]
Любая машина, первоначально определяемая как принадлежащая одному из пяти условных классов, может быть превращена в другую машину, принадлежащую иному классу, путем преобразования. Например, простая детерминированная система может быть преобразована в сложную детерминированную систему весьма просто. Для этого обычно достаточно в необходимой степени увеличить ее. [33]
Любая машина представляет собой систему, которая может быть схематически представлена в виде некоторого множества точек, связанных друг с другом посредством определенных, точно заданных соотношений. Поэтому в качестве модели нашей машины мы можем принять простую сеть. Каждая точка в этой сети представляет собой некоторое двоичное событие, иначе говоря, любая точка представляет собой элемент машины, который в любой момент времени может находиться только в возбужденном или невозбужденном состоянии. Линии, соединяющие все эти точки, изображают возможные виды преобразований в системе. Возбуждение одной точки мы будем рассматривать как указание на то, что некоторый импульс передается от этой точки по линии, соединяющей ее с другой точкой, и что при поступлении импульса на последнюю возможен один из двух случаев: возбуждение этой точки или прекращение возбуждения. Очевидно, что при таких условиях можно составить схему, которая описывает как внутренние взаимодействия в машине, так и ее связи с внешней средой. [34]
Соединение двух деталей. а - гладкое цилиндрическое, б - плоское. [35] |
Любая машина или прибор собираются из отдельных узлов и деталей. [36]
Любая машина ( механизм) состоит из звеньев, на которые определенным образом наложены связи, или, иначе говоря, звеньев, соединенных между собой посредством кинематических пар. [37]
Соединения обмотки возбуждения с якорем. [38] |
Любая машина постоянного тока может работать как генератор и как двигатель. [39]
Знак качества. [40] |
Любую машину или прибор собирают из отдельных сборочных единиц ( узлов) и деталей. [41]
Теоретически любую машину можно условно разделить на сколь угодно большое число элементов, понимая под элементом или узел, или агрегат, или деталь, или часть детали. Поэтому весьма важно дать определение элемента сложной системы. Под элементом будем понимать составную часть сложной системы, которая может характеризоваться самостоятельными входными и выходными параметрами. [42]
Мощностью любой машины называется работа, которую она может совершить в единицу времени. В зависимости от режима работы турбиной развивается различная мощность. [43]
Для любой машины, агрегата, прибора имеются печатные инструкции, правила обращения с ними. [44]
Работа любой машины сопровождается вибрациями и воздушным шумом. Чаще всего и воздушный шум, и вибрации ( если только речь не идет о сиренах и иных сигнальных устройствах или о специально сделанных вибраторах) - явления нежелательные. [45]