Cтраница 4
Изготовление любой машины начинается в заготовительных цехах и участках. Ковка, штамповка, прокатка, литье, резка и сварка - вот основные способы получения заготовок деталей машин. В заготовительных производствах начинают закладываться качества будущих деталей: плотность материала, направление его волокон, концентрация напряжений при остывании и деформировании, структура материала поверхностного слоя - от них, прежде всего, будет зависеть качество деталей после придания им окончательного вида. [46]
Основу любой машины, в том числе и станка, составляют механизмы. Под механизмом понимают систему связанных между собой путем соприкосновения твердых тел, совершающих под действием приложенных сил определенные целесообразные движения. [47]
Для любой машины периодичность подачи смазочного материала в смазочные точки и периодичность смены картерного смазочного материала должны назначаться исходя из условий наиболее неблагоприятного длительного режима работы малоизношенной машины. Для установления такой периодичности необходимо располагать опытом эксплуатации машины или подобной ей. [48]
Создание любой машины, механизма и даже деталей является результатом сложного производственного процесса. ЭтотЧпроцесс складывается из различных операций изготовления отдельных деталей машины, включая слесарную обработку, а затем из операций по сборке деталей в узлы и механизмы и узлов и механизмов в машины. [49]
Состояние любой машины ( автомата), состоящей из конечного числа г двоичных элементов, математически может быть описано так. [50]
Пуск любой машины сопряжен с преодолением инерции ее находящихся в покое подвижных частей и с приложением к машине значительных пусковых усилий. Это влечет за собой, с одной стороны, повышенный расход энергии на пуск, с другой - дополнительный износ оборудования. [51]
КПД любой машины, работающей по необратимому циклу, не может превышать КПД машины Карно, работающей между теми же тепловыми резервуарами. [52]