Любая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Любая машина

Cтраница 4


Изготовление любой машины начинается в заготовительных цехах и участках. Ковка, штамповка, прокатка, литье, резка и сварка - вот основные способы получения заготовок деталей машин. В заготовительных производствах начинают закладываться качества будущих деталей: плотность материала, направление его волокон, концентрация напряжений при остывании и деформировании, структура материала поверхностного слоя - от них, прежде всего, будет зависеть качество деталей после придания им окончательного вида.  [46]

Основу любой машины, в том числе и станка, составляют механизмы. Под механизмом понимают систему связанных между собой путем соприкосновения твердых тел, совершающих под действием приложенных сил определенные целесообразные движения.  [47]

Для любой машины периодичность подачи смазочного материала в смазочные точки и периодичность смены картерного смазочного материала должны назначаться исходя из условий наиболее неблагоприятного длительного режима работы малоизношенной машины. Для установления такой периодичности необходимо располагать опытом эксплуатации машины или подобной ей.  [48]

Создание любой машины, механизма и даже деталей является результатом сложного производственного процесса. ЭтотЧпроцесс складывается из различных операций изготовления отдельных деталей машины, включая слесарную обработку, а затем из операций по сборке деталей в узлы и механизмы и узлов и механизмов в машины.  [49]

Состояние любой машины ( автомата), состоящей из конечного числа г двоичных элементов, математически может быть описано так.  [50]

Пуск любой машины сопряжен с преодолением инерции ее находящихся в покое подвижных частей и с приложением к машине значительных пусковых усилий. Это влечет за собой, с одной стороны, повышенный расход энергии на пуск, с другой - дополнительный износ оборудования.  [51]

КПД любой машины, работающей по необратимому циклу, не может превышать КПД машины Карно, работающей между теми же тепловыми резервуарами.  [52]



Страницы:      1    2    3    4