Крупная машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Крупная машина - постоянный ток

Cтраница 2


При подъеме якоря крупной машины постоянного тока подхватывают его стропами за шейки вала. Коллектор и обмотки якоря защищают, вставляя между ветвями стропов деревянную распорку. В торцах распорки вырезаны лунки, предохраняющие ее от выскальзывания. Шлифованные шейки вала, за которые зацепляют стальные стропы, для защиты от повреждений обертывают картоном.  [16]

17 Технические данные тахогенераторов серии ПТ.| Габаритные и установочные размеры тахогенераторов серии ПТ. [17]

Основными установками, использующими крупные машины постоянного тока, являются прокатные станы, крупные шагающие экскаваторы, шахтные подъемники, гребные установки и различные испытательные стенды, в которых применяется мощный электропривод с регулируемой частотой вращения.  [18]

Диаметры на рис. 174 соответствуют диаметрам крупных машин постоянного тока, изготовляемых в настоящее время на союзных заводах.  [19]

Обследованиями установлено, что наиболее уязвимыми местами крупных машин постоянного тока являются якорные и компенсационные обмотки, обмотки дополнительных полюсов и узел коллектора. На долю этих частей приходится около 70 % всех отказов в работе крупных машин. Обычно все эти дефекты устраняются в первый период эксплуатации машин. Ремонт большого числа машин не только ведет к огромным дополнительным и совершенно неоправданным материальным и трудовым затратам, но и к большим простоям агрегатов и потерям продукции.  [20]

Необходимо отметить, что конструкция некоторых моделей крупных машин постоянного тока не отвечает этим требованиям. Это обстоятельство зачастую приводит к резкому увеличению количества воздуха, подаваемого в машину, и затрат на вентиляцию.  [21]

22 Общий вид машинного помещения. [22]

В машинном помещении устанавливаются также агрегаты с крупными машинами постоянного тока мощностью от 300 до 1 500 кет в единице, напряжением 230 - 460 в. Эти машины в основном предназначены для нагрева обмоток трансформаторов перед испытанием их изоляции.  [23]

24 Крепление щеткодержателей синхронной машины. [24]

Такого же рода соединительные шины имеются и в крупных машинах постоянного тока, причем в них соединения от шин идут к призматическим приливам б ( рис. 12 - 12), предусмотренным для этой цели на бракетах.  [25]

26 Принцип образования простой петлевой обмотки якоря. [26]

Что касается сложных обмоток якорей, имеющих применение лишь в крупных машинах постоянного тока, то изучение их не входит в задачу данной книгл.  [27]

28 Устройство компенсационной обмотки. [28]

Эту задачу выполняет компенсационная обмотка ( рис. 204), которой снабжают крупные машины постоянного тока, в частности генераторы тепловозов и тяговые двигатели мощных электровозов переменного и постоянного тока.  [29]

Особенности конструктивного исполнения отдельных типов машин с косвенным воздушным охлаждением определили и их схему вентиляции: крупные машины постоянного тока и синхронные двигатели выполняются преимущественно с радиальной схемой вентиляции. Асинхронные машины большой мощности имеют радиальную, аксиальную и аксиально-радиальную схемы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4