Крупная машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Крупная машина - постоянный ток

Cтраница 3


Применяются для питания якорных цепей электропривода мощностью примерно до 100 квт, а также для ионного возбуждения крупных машин постоянного тока.  [31]

32 Характеристики изменения момента. [32]

Они применяются в основном для питания двигателей постоянного тока, небольших сетей, цепей управления, в качестве возбудителей крупных машин постоянного тока и приводятся в движение асинхронными или синхронными двигателями. Генераторы допускают кратковременную перегрузку 50 % в течение 1 мин.  [33]

Трехфазные схемы применяются для питания якорных цепей электроприводов мощностью примерно до 100 кет, а также для ионного возбуждения крупных машин постоянного тока.  [34]

Ко второй группе относятся полюсы машин постоянного тока, полюсы и ободы ротора синхронных явнополюсных машин, а также магнитные системы крупных машин постоянного тока с резкими изменениями режимов работы. Зги сердечники собирают из более толстых листов, которые не изолируют один от другого.  [35]

Аналогичное явление наблюдается в зависимости от тока возбуждения в синхронных машинах, у которых соединения между отдельными полюсами образуют обычно полный виток вокруг вала; однако ввиду того, что токи возбуждения даже очень крупных синхронных машин значительно уступают по величине токам нагрузки крупных машин постоянного тока, в синхронных машинах это явление выражено гораздо слабее.  [36]

37 Главный полюс машины постоянного тока с обмотками возбуждения. 1 - станина. 2 - обмотка параллельного возбуждения. 3 - обмотка последовательного возбуждения ( стабилизирующая. 4 - сердечник полюса.| Добавочный полюс машины постоянного тока с обмоткой. 1 - станина. 2 - сердечник полюса. 3 - обмотка добавочного полюса. [37]

Обмотки параллельного возбуждения в большинстве машин наматывают из круглого обмоточного провода. В крупных машинах постоянного тока их наматывают из прямоугольного изолированного провода обычно в несколько рядов.  [38]

39 Зависимость величин т и В от напряжения. [39]

Отмеченное обстоятельство особо резко выступает в машинах малых мощностей, в которых диаметр коллектора мало отличается от диаметра якоря и катушки возбуждения получаются относительно большими. В крупных машинах постоянного тока при разработке лобовых соединений обмотки и при определении диаметра коллектора и его местоположения приходится учитывать осевой вылет компенсационной обмотки.  [40]

Повреждение обмоток якорей машин постоянного тока проявляется в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками в якорях с многовитковыми секциями. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и из-за разрушения проволочных бандажей.  [41]

Повреждение обмоток якорей машин постоянного тока проявляется в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками в якорях с многовитко-выми секциями. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и из-за разрушения проволочных бандажей.  [42]

Повреждения обмоток якорей машин постоянного тока проявляются в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и в разрушении проволочных бандажей.  [43]

44 Сечепие ротора турбогенератора. [44]

У некоторых крупных машин постоянного тока иногда внезапно появляются значительные вибрации траверсы, вызывающие сильное искрение на коллекторе вплоть до появления кругового огня. Это происходит из-за неустойчивого состояния силы трения между коллектором и щетками данной марки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4