Cтраница 3
Применяются для питания якорных цепей электропривода мощностью примерно до 100 квт, а также для ионного возбуждения крупных машин постоянного тока. [31]
Характеристики изменения момента. [32] |
Они применяются в основном для питания двигателей постоянного тока, небольших сетей, цепей управления, в качестве возбудителей крупных машин постоянного тока и приводятся в движение асинхронными или синхронными двигателями. Генераторы допускают кратковременную перегрузку 50 % в течение 1 мин. [33]
Трехфазные схемы применяются для питания якорных цепей электроприводов мощностью примерно до 100 кет, а также для ионного возбуждения крупных машин постоянного тока. [34]
Ко второй группе относятся полюсы машин постоянного тока, полюсы и ободы ротора синхронных явнополюсных машин, а также магнитные системы крупных машин постоянного тока с резкими изменениями режимов работы. Зги сердечники собирают из более толстых листов, которые не изолируют один от другого. [35]
Аналогичное явление наблюдается в зависимости от тока возбуждения в синхронных машинах, у которых соединения между отдельными полюсами образуют обычно полный виток вокруг вала; однако ввиду того, что токи возбуждения даже очень крупных синхронных машин значительно уступают по величине токам нагрузки крупных машин постоянного тока, в синхронных машинах это явление выражено гораздо слабее. [36]
Обмотки параллельного возбуждения в большинстве машин наматывают из круглого обмоточного провода. В крупных машинах постоянного тока их наматывают из прямоугольного изолированного провода обычно в несколько рядов. [38]
Зависимость величин т и В от напряжения. [39] |
Отмеченное обстоятельство особо резко выступает в машинах малых мощностей, в которых диаметр коллектора мало отличается от диаметра якоря и катушки возбуждения получаются относительно большими. В крупных машинах постоянного тока при разработке лобовых соединений обмотки и при определении диаметра коллектора и его местоположения приходится учитывать осевой вылет компенсационной обмотки. [40]
Повреждение обмоток якорей машин постоянного тока проявляется в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками в якорях с многовитковыми секциями. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и из-за разрушения проволочных бандажей. [41]
Повреждение обмоток якорей машин постоянного тока проявляется в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками в якорях с многовитко-выми секциями. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и из-за разрушения проволочных бандажей. [42]
Повреждения обмоток якорей машин постоянного тока проявляются в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и в разрушении проволочных бандажей. [43]
Сечепие ротора турбогенератора. [44] |
У некоторых крупных машин постоянного тока иногда внезапно появляются значительные вибрации траверсы, вызывающие сильное искрение на коллекторе вплоть до появления кругового огня. Это происходит из-за неустойчивого состояния силы трения между коллектором и щетками данной марки. [45]