Cтраница 1
Структурная схема технологической, транспортирующей и грузоподъемной машин при передаче движения рабочему органу через трансмиссию непосредственно ( а и с помощью исполнительных механизмов ( б. [1] |
Транспортные машины ( кроме специальных), как правило, не имеют рабочих органов. [2]
Транспортные машины используют для перемещения грузов в горизонтальном направлении или под углом к горизонту. К транспортным машинам относятся автомобили, конвейеры, вентиляторы, насосы и многие другие. [3]
Транспортные машины служат для перемещения различных грузов. [4]
Транспортные машины занимают ведущее место в оборудовании карьеров. [5]
Транспортные машины служат для перемещения различных грузов. [6]
Транспортные машины разделяют по степени подвижности на стационарные и передвижные. [7]
Транспортные машины служат для перемещения различных грузов. [8]
Транспортные машины, скорость которых не превышает 8 км / час, могут иметь две лампы без рефлекторов, а транспортные машины, движущиеся с максимальной скоростью до 30 км / час, могут иметь фары с лампами лишь ближнего света. Освещение одноосных тягачей и прочих специальных машин должно быть устроено в соответствии с особыми указаниями. [9]
Транспортные машины обычно работают совместно с экскаваторами, а иногда и с грейдер-элеваторами. [10]
Агрегатные и транспортные машины, работающие на предприятиях лесного комплекса ( ЛП-19, ВТМ-4, ЛТ-154, ТБ-1, ЛО-72, МАЗ-509А, КрАЗ - 255Л и др.), оснащены сложной гидравлической системой. [11]
Транспортные машины непрерывного действия перемещают груз непрерывным потоком в большинстве случаев по одной и той же определенной трассе. Грузовой поток может быть в виде сплошной струи сыпучих или кусковых материалов либо в виде отдельных порций этих материалов, а также штучных грузов. Транспортные машины обычно применяют для перемещения одинаковых грузов, для которых транс-портные операции отличаются однотипностью, поэтому они значительно легче поддаются автоматизации, чем грузоподъемные. [12]
Транспортной машиной называется рабочая машина, в которой преобразование материала состоит только в изменении положения основного перемещаемого объекта. [13]
Все транспортные машины к началу зимы укомплектовывают приспособлениями для повышенной проходимости по снегу, а также ручным инструментом для очистки от намерзающего грунта, снега и льда. При температуре воздуха ниже минус 10 С в системе охлаждения следует применять антифризы. [14]
Поэтому транспортные машины, в отличие от судовых и авиационных установок, обычно снабжаются устройством, позволяющим при неизменном числе оборотов двигателя изменять число оборотов ведущей оси экипажа, причем указанное изменение может быть произведено в процессе движения. [15]