Cтраница 2
У транспортных машин долговечность составляет 10 - 20 тыс. ч и срок службы 5 - 8 лет, у стационарных, например машин-орудий, 50 - 100 тыс. ч, что при двухсменной работе соответствует сроку службы 15 - 25 лет, при трехсменной работе - 10 - 20 лет. При таких сроках службы становится актуальной проблема технического устаревания. [16]
Посредством транспортных машин объекты обработки подвергаются межмашинному транспортированию посредством конвейеров или межпозиционному транспортированию посредством линейных и круговых столов, переориентации, штабелированию и другим тому подобным операциям посредством манипуляторов, автооператоров, промышленных роботов и других устройств. [17]
График регулирования трансформатора за счет изменения рабочего объема насоса и двигателя. [18] |
Для транспортных машин желательно иметь трансформатор, регулируемый по насосу и по двигателю. Если на машине устанавливается один или два насоса и один дли два двигателя ( гусеничный трактор), скомпонованные в один общий агрегат или расположенные недалеко друг от друга, то обеспечить регулирование по насосу и по двигателю в таком трансформаторе сравнительно легко. [19]
Для транспортных машин, у которых по условиям компоновки выгодно разместить гидродвигатели внутри обода ведущих колес, можно рекомендовать радиально-поршеньковые машины. Радиально-поршеньковые двигатели способны устойчиво работать при скорости 10 - 12 об / мин при максимальной нагрузке, при этом отпадает необходимость иметь в силовой передаче дополнительный зубчатый понижающий редуктор. По такой схеме созданы гидростатические передачи для колесных и гусеничных тракторов как в Советском Союзе, так и за границей. [20]
Посредством транспортных машин объекты обработки подвергаются межмашинному транспортированию посредством конвейеров или межпозиционному транспортированию посредством линейных и круговых столов, переориентации, штабелированию и другим тому подобным операциям посредством манипуляторов, автооператоров, промышленных роботов и других устройств. [21]
ПОДВЕСКА транспортных машин - совокупность направляющих устройств и упругих элементов, связывающих оси машины или ее колеса с рамой или кузовом; обеспечивает плавность хода и устойчивость. [22]
У транспортных машин долговечность составляет 10 - 20 тыс. ч и срок службы 5 - 8 лет, у стационарных, например машин-орудий, 50 - 100 тыс. ч, что при двухсменной работе соответствует сроку службы 15 - 25 Лет, при трехсменной работе - 10 - 20 лет. При таких сроках службы становится актуальной проблема технического устаревания. [23]
Для транспортных машин надежность имеет и другое значение - это обеспечение безопасности движения. Вот почему, например, для самолетов обеспечение их высокой надежности является главенствующим требованием. И дело здесь не только в том, что надежность авиационного оборудования является одним из основных факторов, определяющих все экономические показатели работы воздушного транспорта. Ведь именно надежность обеспечивает регулярность полетов по расписанию. Высокая надежность самолетов предотвращает непредвиденные отказы, грозящие тяжелыми авариями. [24]
Совокупность транспортных машин и сооружений образует комплексы с общей системой управления. [25]
Для транспортных машин наиболее характерны два случая. Избыточный момент, а следовательно, и ускорение изменяются от нуля в начале разгона ( Мизб 0) Д М ъзб в конце разгона. Этот случай соответствует пуску транспортирующей машины с помощью фрикционной, центробежной, порошковой или дробовой муфты. [26]
Кафедрой транспортных машин и комплексов МГИ и КНИУИ [17] экспериментально определялся коэффициент сопротивления движению пластинчатой ленты на действующем конвейере, установленном в штреке. [27]
Посредством транспортных машин объекты обработки подвергаются межмашинному транспортированию посредством конвейеров или межпозиционному транспортированию посредством линейных и круговых столов, переориентации, штабелированию и другим тому подобным операциям посредством манипуляторов, автооператоров, промышленных роботов и других устройств. [28]
Двигатель транспортной машины должен развивать большой крутящий момент при трогании с места и преодолении подъемов. Характер изменения крутящего момента на валу газовой турбины с СПГГ, как уже отмечалось, отвечает этому требованию. Для автомобиля с установкой СПГГ-ГТ достаточно двух передач для движения вперед с отношением передаточных чисел 1: 2 и одной передачи заднего хода. [29]
Приработка транспортных машин производится в процессе обкаточного пробега, при этом нагрузка и скорость опять-таки регламентируются. Для автомобилей обкаточный пробег составляет около 1000 км. [30]