Транспортная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Транспортная машина

Cтраница 3


У транспортных машин долговечность составляет 10 - 20 тыс. ч и срок службы 5 - 8 лет, у стационарных, например машин-орудий, - 50 - 100 тыс. ч, что при двухсменной работе соответствует сроку службы 15 - 25 лет, при трехсменной работе - 10 - 20 лет. При таких сроках службы становится актуальной проблема морального устаревания.  [31]

Вес транспортных машин примерно пропорционален расходу горючего при средних скоростях их движения.  [32]

В транспортных машинах ( в частности, в автомобилях) применяется двойная и даже тройная система тормозов. Двойная система тормозов используется в механизмах подъема кранов, транспортирующих жидкий металл, в механизмах подъема тельфера. В пассажирских самолетах применяют два и более двигателя с целью повышения надежности. В морских судах используют две силовые установки.  [33]

В транспортных машинах передача мощности от двигателя к движителю ( колесам, гусеницам) осуществляется посредством трансмиссии. Основным узлом трансмиссии, предназначенным для изменения крутящего момента, является коробка передач.  [34]

В современных транспортных машинах начали широко применять упругие валы ( торсионы), работающие на закручивание. Они аккумулируют ( запасают) на некоторое время энергию закручива-вания, смягчая этим удары на движущиеся части машин.  [35]

36 Силовые схемы гидродвигателей. [36]

В тихоходных транспортных машинах гидродвигатели должны развивать большой крутящий момент.  [37]

В сельскохозяйственных, текстильных, строительных и транспортных машинах и механизмах широко применяется цепной привод. При использовании полимерных звездочек взамен металлических в большинстве случаев достигается эффект, аналогичный получаемому от применения полимерных зубчатых колес. Кроме этого, значительно снижаются динамические нагрузки в цепном контуре, в 1 2 - 1 4 раза повышается долговечность. Об этом свидетельствует опыт применения натяжных и приводных полимерных и металлополимерных звездочек в цепном приводе зерно - и силосоуборочных комбайнов, подборщиков, текстильных машин. Например, замена Новоград-Волынским заводом сельхозмашин 10 тыс. штук стальных звездочек цепных передач транспортера кормораздатчика на полимерные ( легированный поликапроамид) дало возможность экономить 10 5 тыс. руб. ( без учета эксплуатационного эффекта), 24 7 тонн металла, высвободить 5 единиц металлорежущего оборудования с ресурсом в 3 6 тысяч часов.  [38]

Все рассматриваемые транспортные машины могут иметь различное расположение кабины - заднее, переднее и среднее.  [39]

С помощью транспортных машин и устройств происходит перемещение грузов, инструментов, людей и других объектов в пространстве с требуемой скоростью. В энергетических машинах происходит преобразование энергии. В информационных машинах происходит преобразование вводимой информации для контроля, регулирования и управления движением.  [40]

При проектировании транспортных машин для пассажирских перевозок особое внимание должно уделяться созданию удобств для пассажиров. Важное значение имеет также высокая скорость движения машины, обеспечивающая экономию времени трудящихся, затрачиваемого на переезды. Нужно уделять должное внимание и облегчению труда водителя машины. Для многих типов транспортных машин особенно важное значение имеет максимальная надежность в эксплуатации.  [41]

Подшипники qcefl транспортных машин, у которых основная радиальная нагрузка направлена вверх, называются буксами.  [42]

Что касается транспортных машин ( автомобилей, колесных и гусеничных тракторов, гусеничных тягачей), то здесь пока в качестве силовой передачи наибольшее распространение имеют механические ( зубчатые) и гидродинамические передачи.  [43]

С помощью транспортных машин и устройств происходит перемещение грузов, инструментов, людей и других объектов в пространстве с требуемой скоростью. В энергетических машинах происходит преобразование энергии. В информационных машинах происходит преобразование вводимой информации для контроля, регулирования и управления движением.  [44]

Расчетная производительность транспортной машины должна соответствовать максимально возможному в заданных условиях грузопотоку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4