Cтраница 1
Крупные нефтепромысловые машины после ремонта и сборки подвергаются тщательному осмотру, проверяется правильность их сборки, после чего производится приработка ( обкатка) машины. Вначале она проводится без нагрузки, чтобы проверить правильность балансировки вращающихся частей, пригонки подшипников и тщательность сборки. Весь период приработки машины строго контролируется специальным персоналом и приборами; ведется наблюдение за температурой подшипников, наличием, характером и величиной йибраций, шума, звука, получаемых при приработке. [1]
Большинство нефтепромысловых машин выпускают большими сериями. [2]
Для нефтепромысловых машин и механизмов наиболее характерны переменные нагрузки, как детерминированные, так и случайные. Последние могут задаваться в виде функции распределения или плотности распределения. В техническом задании эти зависимости представлены в виде гистограмм, определяющих относительное время работы механизма в различных диапазонах нагрузок. [3]
Особенностью эксплуатации нефтепромысловых машин и оборудования является высокая динамическая нагрузка, воспринимаемая опорными узлами, что приводит к вибрации оборудования с высокими уровнями. В отечественной и зарубежной практике действуют и разрабатываются различные критерии оценки опасности колебаний эксплуатируемого оборудования. [4]
Опыт эксплуатации нефтепромысловых машин за последние годы показывает, что срок службы их колеблется от 7 до 10 лет, и лишь для таких машин, как станки-качалки и стационарные газомоторные компрессоры, он может быть принят 15 - 20 лет. [5]
Вопросы сборки нефтепромысловых машин мало освещены в литературе. Известно, что трудоемкость сборочных работ в машиностроении, в том числе и нефтепромысловом, достигает 20 - 40 % общей трудоемкости изготовления машины, а между тем уровень производительности труда в сборочных цехах невысок, механизация развита слабо, многие операции выполняются вручную. [6]
В гидроприводе нефтепромысловых машин применяются пневматические аккумуляторы, которые конструктивно представляют собой емкости цилиндрической или шаровой формы, находящиеся под давлением и снабженные элементами, предохраняющими от превышения расхода из них сверх максимально допустимого. Несколько аккумуляторов, подсоединенных к одной гидролинии, образуют аккумуляторную станцию. [7]
В ремонте нефтепромысловых машин и оборудования применяются следующие методы: необезличенный, обезличенный и агрегатный. [8]
В гидроприводах нефтепромысловых машин применены дроссели различной конструкции ( см. рис. 14), поэтому при определении расхода рабочей жидкости, а следовательно, и скорости перемещения регулируемого рабочего органа агрегата, величина / уточняется применительно к форме дроссельной щели, а значение ц - соответственно к вязкостным характеристикам рабочей жидкости. [9]
На каждую разобранную нефтепромысловую машину составляется дефектовочная ведомость, на основании которой определяются потребность в новых деталях ( взамен, забракованных), содержание и объем работ по ремонту и восстановлению изношенных деталей. [10]
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40. [11] |
Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости УРАЛ-4320 или КрАЗ - 260, и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой. [12]
Собранная после ремонта нефтепромысловая машина должна отвечать техническим требованиям. [13]
Необходимость предварительной очистки нефтепромысловых машин, работающих под открытым небом, вызывается условиями их эксплуатации. Поступающие в ремонт машины покрыты довольно толстым слоем песка, глинистого раствора и нефти. [14]
Оценка уровня качества нефтепромысловых машин, оборудования, материалов и реагентов осуществляется в соответствии с ГОСТ 15467 - 79 Управление качеством продукции. [15]