Cтраница 3
Существенное значение при выборе жидкости для гидропривода нефтепромысловых машин имеет ее вязкость и сжимаемость. [31]
Таким образом, в основе оценки уровня качества нефтепромысловых машин, оборудования, материалов и реагентов лежит принцип сравнения данной продукции с ее аналогами. [32]
Для большинства рабочих жидкостей, применяемых в гидросистемах нефтепромысловых машин, В составляет в среднем 7 - 1О4 1 / градус. Поэтому при решении практических задач изменением плотности при изменении температуры пренебрегают. Однако это допущение справедливо лишь при отсутствии в жидкости нерастворенного воздуха. Реально в минеральных маслах содержится до 6 % нерастворенного воздуха, наличие которого существенно влияет на сжимаемость жидкостей. [34]
Какие марки рабочих жидкостей применяются в объемном гидроприводе нефтепромысловых машин. [35]
Гидропривод широко применяется в общем машиностроении и в нефтепромысловых машинах. [36]
Наиболее информативными с точки зргния контроля технического состояния механической части нефтепромысловых машин и механизмов являются данные абсолютной и относительной вибрации их узлов и деталей. [37]
Опыт преподавания показал, что учащиеся достаточно хорошо знают конструкции современных нефтепромысловых машин и их технические характеристики, которые ими изучены в специальных курсах и во время производственной практики. [38]
Зоны ацетилено-кис лор одного. [39] |
Ручная электродуговая наплавка изношенных поверхностей деталей - самый распространенный при ремонте нефтепромысловых машин технологический процесс. [40]
Наиболее информативными, с точки зрения контроля технического состояния механической части нефтепромысловых машин и механизмов, являются данные абсолютной и относительной вибрации их узлов и деталей. [41]
Эти формулы могут быть рекомендованы для определения планируемого межремонтного периода и других нефтепромысловых машин, когда межремонтный период их обуславливается сроком службы деталей сопряжения и распределения наработок подчиняется нормальному закону. [42]
В нефтепромысловом машиностроении в настоящее время созданы предпосылки для осуществления сборки ряда нефтепромысловых машин и механизмов в условиях поточного, крупносерийного или массового производства из деталей, узлов и агрегатов, поставляемых по кооперации с других предприятий. [43]
Слив масла необходим, потому что значительное его количество находится в ваннах ряда нефтепромысловых машин. Так, например, в роторе и вертлюге содержится до 100 л масла в каждом, причем часто оборудование направляют в ремонт, не освободив его предварительно от масла. [44]
Нитроцементация используется при химико-термической обработке ряда деталей нефтепромыслового оборудования; следует расширять номенклатуру деталей нефтепромысловых машин, подлежащих нитроцементации. [45]