Cтраница 1
Современные быстроходные машины требуют применения таких маслослизывающих колец, которые независимо от продолжительности работы должны хорошо прилегать к стенкам цилиндра и сохранять постоянное давление. Кроме того, кольца должны обеспечивать подачу равномерного слоя масла к уплотнительным кольцам по всей окружности. [1]
Управление современными быстроходными машинами на основе визуального наблюдения человека становится невозможным. [2]
На современных быстроходных машинах частота воздейс внешних сил на упругие системы машины обычно высока, поз с увеличением скоростей движущихся звеньев вибрация маю проявляется сильнее. [3]
Определение радиуса / базовой окружности профиля в кулачковых механизмах. а - аксиальном б - дезаксиальном. [4] |
В современных быстроходных машинах силы инерции значительно превышают силу веса звеньев, а потому последние не могут уравновешивать сил инерции штанги. [5]
В современных быстроходных машинах силы инерции приобретают столь большие значения, что пренебрегать ими нельзя. В ряде случаев они в сотни раз превышают собственный вес деталей, имеющих большие ускорения. В авиационных и автомобильных двигателях, например, по этой причине собственный вес поршней в расчетах нередко опускается. [6]
В современных быстроходных машинах скорости скольжения элементов кинематических пар велики, поэтому даже и при небольших силах трения мощности трения могут быть значительными. [7]
Поэтому в современных быстроходных машинах даже небольшая неуравновешенность вызывает значительную возмущающую силу. [8]
Расчетные схемы валов. [9] |
Для большинства валов современных быстроходных машин решающее значение имеет сопротивление усталости. При работе с большими перегрузками может проявляться малоцикловая усталость. Наконец, для валов из хрупких и малопластичных материалов ( чугуны, низкоотпущенные стали) при ударных нагрузках и низких температурах - сопротивление хрупкому разрушению. [10]
При проектировании и эксплуатации современных быстроходных машин возникает необходимость не только предвидеть возникновение опасных колебаний и принимать меры для их устранения, но и использовать в ряде случаев колебания и удар для решения технологических задач с помощью машин вибрационного и ударного действия. [11]
Уточнение динамических расчетов машинных агрегатов современных быстроходных машин приводит к необходимости задания действительного нелинейного закона рассеяния энергии в процессе циклического деформирования звеньев и соединений. Влияние внутреннего сопротивления, обусловленного либо упругими несовершенствами реальных звеньев, либо трением в так называемых неподвижных соединениях, выражается в различии кривых нагрузка - разгрузка в координатных осях: суммарный реактивный момент - деформация. [12]
Этот случай стал довольно частым для современных быстроходных машин. [13]
Из критериев прочности для большинства валов современных быстроходных машин решающее значение имеет выносливость. Усталостные разрушения составляют до 40 - 50 % случаев выхода валов из строя. При работе с большими перегрузками может проявляться малоцикловая усталость. Наконец, для таких же валов из хрупких и малопластичных материалов ( чугуны, низкоотпущенные стали) - сопротивление хрупкому разрушению. [14]
Чистота поверхности имеет исключительное значение для современных быстроходных машин больших мощностей, так как риски и царапины являются очагами концентрации напряжений, приводящей к разрушению деталей от усталости. [15]