Cтраница 2
К определению резуль - м, . пя н. [16] |
Учет сил инерции оссбенно важен в современных быстроходных машинах, где они достигают больших величин. [17]
Обмотчик быстроходной машины для проводов диаметром 0 5 - 1 4 мм. 1 - направляющие крючки. 2 - пружина. [18] |
На рис. 10 - 5 приведена конструкция обмотчика современных быстроходных машин для обмотки проводов диаметром 0 38 - 1 56 мм. Обмотчик состоит из стального диска, надетого на шпиндель, и прочно соединенного с ним стального стакана. Пасма волокнистого материала, сходя с бобины, проходит направляющий крючок /, огибает цилиндрическую часть ниппеля и наматывается на проволоку. На рис. 10 - 5 показана регулировка натяжения пряжи с использованием описанного выше принципа. [19]
Обмотчик быстроходных машин с индивидуальным электродвигателем. [20] |
На рис. 8 - 12 приведена конструкция обмотчика современных быстроходных машин для обмотки проводов диаметром 0 38 - 1 56 мм. Обмотчик Состоит из стального диска, надетого на шпиндель, и прочно соединенного с ним стального ста кана. [21]
Эти соображения имеют бэчь-ное значение в связи с балансированием современных быстроходных машин. [22]
Крутильное устройство дискового типа. [23] |
На рис. 60, б дан общий вид крутильного устройства пучковой скрутки современной быстроходной машины. [24]
Многие теоретические выводы проверены экспериментально и подтверждены данными из практики эксплуатации и балансировки роторов современных быстроходных машин. [25]
Силовой расчет следует выполнять с учетом ускоренного движения звеньев, так как их ускорения в современных быстроходных машинах весьма значительны. Неучет ускоренного движения звеньев вызовет недооценку нагружающих сил, что может привести к ошибкам в дальнейших инженерных расчетах. [26]
Большинство теоретических выводов, полученных авторами сборника, подтверждены результатами экспериментальных исследований и данными практической балансировки роторов современных быстроходных машин. [27]
Так как даже при самом тщательном изготовлении машин нельзя полностью уравновесить силы, действующие на ось, то в современных быстроходных машинах ( например, паровых турбинах, делающих до 30000 обо-ротоэ в минуту) применяют гибкие, или самоцентрирующиеся, валы. [28]
Так как даже при самом тщательном изготовлении машин нельзя полностью уравновесить силы, действующие на ось, то в современных быстроходных машинах ( например, паровых турбинах, делающих до 30 000 оборотов в минуту) применяют гибкие, или самоцентрирующиеся, валы. Если вал не очень жесткий и вместе с тем его ось близка к свободной оси, то при достаточно большой скорости вращения вал изгибается, так что устанавливается вращение как раз вокруг свободной оси тела. [29]
Конические колеса с криволинейными зубьями частично лишены недостатков конических зубчатых колес с прямолинейными зубьями и имеют широкое применение в современных быстроходных машинах. [30]