Cтраница 1
Коксовые машины, поставленные в резерв, всегда должны находиться в полной рабочей готовности. Машины, направленные на ремонт, должны немедленно ремонтироваться. [1]
Коксовые машины загружают печи и выдают из них кокс в определенной последовательности. При этом ряд основных операций производится с одновременным участием нескольких коксовых машин. Так, например, при выдаче коксового пирога принимают участие четыре машины: коксовыталкиватель, двересъемная машина, тушильный вагон и электровоз. Опыт показал, что для правильной и безаварийной работы необходимо точно увязывать действия четырех машин при выдаче кокса из каждой печи. [2]
Коксовые машины, все детали и узлы их должны быть изготовлены точно по рабочим чертежам и соответствовать требованиям специальных технических условий на чугунные и стальные отливки, детали цветного литья, стальные поковки, клепаные и сварные металлоконструкции, редукторы и открытые зубчатые передачи. [3]
Коксовые машины - коксовыталкиватели, двересъемные машины и углезагрузочные вагоны, изготовленные по проектам конструкторского бюро Коксохиммаша, являются типовыми и работают на большинстве коксохимических заводов Советского Союза. [4]
Схема пневматической блокировки между коксовыталкивателем и двере-съемной машиной. [5] |
Коксовые машины загружают печи и выдают из них кокс в определенной последовательности. При этом ряд основных операций производится с одновременным участием нескольких коксовых машин. [6]
Коксовые машины и оборудование выполнены в соответствии с современными требованиями эксплуатации. Конструкция двересъемной машины портального типа рассчитана на обслуживание печей с одной установки, оборудована пылеулавливающим зонтом и стыковочным устройством для беспылевой выдачи кокса. Коксовыталкиватель также рассчитан на обслуживание печей с одной установки. Компоновка механизмов обеспечивает максимальное совмещение операций. [7]
Коксовые машины оснащены более совершенными механизмами для чистки рам, дверей и броней, чистки колодцев, колен и привалочных поверхностей стояков и др. Работа машин осуществляется в режиме внутренней автоматизации, они оборудованы устройствами высокочастотной блокировки и переговорной связи. В конструкции машин широко применяется гидропривод, электросхема выполнена на бесконтактной аппаратуре. Машины разработаны с учетом возможности осуществления дистанционного управления. [8]
Коксовые машины, все детали и узлы их должны быть изготовлены точно по рабочим чертежам и соответствовать требованиям специальных технических условий на чугунные и стальные отливки, детали цветного литья, стальные поковки, клепаные и сварные металлоконструкции, редукторы и открытые зубчатые передачи. [9]
Коксовые машины - коксовыталкиватели, двересъемные машины и углезагрузочные вагоны, изготовленные по проектам конструкторского бюро Главмашмета ( КБ Главмашмета), являются типовыми и работают на большинстве коксохимических заводов Советского Союза. [10]
Каждая коксовая машина, производя комплекс операций по обслуживанию коксовых печей, действует по автономной программе согласно графику выдачи печей. Один или два раза за период отработки каждой печи машины находятся в жестком сопряжении друг с другом. [11]
Пути коксовых машин должны быть исправными и иметь по концам надежные тупики; нельзя допускать отклонений от установленных габаритов. [12]
Троллеи коксовых машин должны быть ограждены специальными сетками, а высота их расположения должна обеспечить безопасность окружающих. Если под троллеей имеется проход для людей, то в этом месте под ней ставится сетка и заземляется. [13]
Монтаж броней и анкерных колонн. [14] |
Монтаж коксовых машин начинается заблаговременно в период кладки коксовой батареи. Место для монтажа машин выбирается в зависимости от целого ряда условий. [15]