Коксовая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Коксовая машина

Cтраница 3


31 Общий вид рычажной двересъемной машины. Проект конструкторского. [31]

Как правило, коксовые машины работают в сетях с глухим заземлением нейтрали. Поэтому для быстрого отключения электрооборудования при замыканиях на корпус применяется зануление. Связь электрооборудования двересъемной машины с заземляющей системой осуществляется через рельсы, которые должны быть присоединены к нулевой точке трансформатора. Для этого в стыках рельсов следует обеспечить хороший контакт путем установки перемычек.  [32]

Как правило, коксовые машины работают в сетях с глухим заземлением найт-рали. Поэтому для быстрого отключения электрооборудования при замыканиях на корпус применяется зануление. Связь электрооборудования двересъемной машины с заземляющей системой осуществляется через рельсы, которые должны быть присоединены к нулевой точке трансформатора. Для этого в стыках рельсов следует обеспечить хороший контакт путем установки перемычек.  [33]

На концах путей коксовых машин должны быть установлены тупики.  [34]

Сильно осложняет работу коксовых машин, особенно двере-съемых машин и электровозов, обледенение троллеев. Борются с обледенением установкой над троллеями специальных козырьков, защищающих их от прямого попадания влаги и снега, а также дублирующих комплектов токоприемников. Хорошо зарекомендовали себя на многих отечественных заводах свободно лежащие токоприемники с обогревом при помощи электроспирали, укладываемой во внутреннюю полость пустотелого токоприемника. На участках, где наблюдается интенсивное обледенение троллеев ( например около тушильных башен), их обогревают, прокладывая рядом трубы, через которые пропускают пар или горячую воду. Теплоноситель подводят и отводят резиновыми шлангами.  [35]

На некоторых механизмах коксовых машин на случай внезапного выключения электроэнергии или неисправности электропривода предусмотрены ручные приводы.  [36]

Комплексная автоматизация работы коксовых машин проводится в направлении создания программного управления механизмами. Каждая группа операций, выполняемая машиной, производится в определенной технологической последовательности, причем для выполнения последующей операции подается сигнал о выполнении операции предыдущей. Эти сигналы подаются от датчиков контроля положения рабочих органов машины, дверей и люков обрабатываемой печи.  [37]

На концах путей коксовых машин должны быть установлены тупики.  [38]

Первые в Советском Союзе коксовые машины были созданы в 1935 - 1936 гг. иа Ново-Краматорском машиностроительном заводе по проектам заводского конструкторского бюро.  [39]

Перед принятием смены машинист коксовой машины должен убедиться в исправности путей машины, тормозов, троллеев и токоприемников, электроблокировки, сигнализации, меха - низмов и электрооборудования. Он должен проверить исправность наружного и внутреннего освещения, убедиться в наличии электрозащитных средств.  [40]

Таким образом, коксовыталкиватель и другие коксовые машины должны начинать выдачу и загрузку с одного конца батареи и, постепенно передвигаясь к другому концу, производить выдачу и загрузку печей одной серии. Затем машины должны возвращаться для выдачи и загрузки следующей серии печей.  [41]

42 Компоновка основных механизмов на. [42]

В ближайшее время кабины управления коксовых машин будут оборудованы установками искусственного климата, что создаст еще лучшие условия для работы.  [43]

Для переговорной связи между машинистами коксовых машин комплектно с машинами поставляется станция высокочастотной связи ЗЧЭ-1м с громкоговорителем Р-10 и магнитофоном МД-42, изготовляемая заводом Цветметприбор в г. Нальчике.  [44]

Крайним положением назван участок путей коксовых машин, на котором требуется экстренное торможение и остановка движущейся машины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4