Cтраница 3
Общий вид рычажной двересъемной машины. Проект конструкторского. [31] |
Как правило, коксовые машины работают в сетях с глухим заземлением нейтрали. Поэтому для быстрого отключения электрооборудования при замыканиях на корпус применяется зануление. Связь электрооборудования двересъемной машины с заземляющей системой осуществляется через рельсы, которые должны быть присоединены к нулевой точке трансформатора. Для этого в стыках рельсов следует обеспечить хороший контакт путем установки перемычек. [32]
Как правило, коксовые машины работают в сетях с глухим заземлением найт-рали. Поэтому для быстрого отключения электрооборудования при замыканиях на корпус применяется зануление. Связь электрооборудования двересъемной машины с заземляющей системой осуществляется через рельсы, которые должны быть присоединены к нулевой точке трансформатора. Для этого в стыках рельсов следует обеспечить хороший контакт путем установки перемычек. [33]
На концах путей коксовых машин должны быть установлены тупики. [34]
Сильно осложняет работу коксовых машин, особенно двере-съемых машин и электровозов, обледенение троллеев. Борются с обледенением установкой над троллеями специальных козырьков, защищающих их от прямого попадания влаги и снега, а также дублирующих комплектов токоприемников. Хорошо зарекомендовали себя на многих отечественных заводах свободно лежащие токоприемники с обогревом при помощи электроспирали, укладываемой во внутреннюю полость пустотелого токоприемника. На участках, где наблюдается интенсивное обледенение троллеев ( например около тушильных башен), их обогревают, прокладывая рядом трубы, через которые пропускают пар или горячую воду. Теплоноситель подводят и отводят резиновыми шлангами. [35]
На некоторых механизмах коксовых машин на случай внезапного выключения электроэнергии или неисправности электропривода предусмотрены ручные приводы. [36]
Комплексная автоматизация работы коксовых машин проводится в направлении создания программного управления механизмами. Каждая группа операций, выполняемая машиной, производится в определенной технологической последовательности, причем для выполнения последующей операции подается сигнал о выполнении операции предыдущей. Эти сигналы подаются от датчиков контроля положения рабочих органов машины, дверей и люков обрабатываемой печи. [37]
На концах путей коксовых машин должны быть установлены тупики. [38]
Первые в Советском Союзе коксовые машины были созданы в 1935 - 1936 гг. иа Ново-Краматорском машиностроительном заводе по проектам заводского конструкторского бюро. [39]
Перед принятием смены машинист коксовой машины должен убедиться в исправности путей машины, тормозов, троллеев и токоприемников, электроблокировки, сигнализации, меха - низмов и электрооборудования. Он должен проверить исправность наружного и внутреннего освещения, убедиться в наличии электрозащитных средств. [40]
Таким образом, коксовыталкиватель и другие коксовые машины должны начинать выдачу и загрузку с одного конца батареи и, постепенно передвигаясь к другому концу, производить выдачу и загрузку печей одной серии. Затем машины должны возвращаться для выдачи и загрузки следующей серии печей. [41]
Компоновка основных механизмов на. [42] |
В ближайшее время кабины управления коксовых машин будут оборудованы установками искусственного климата, что создаст еще лучшие условия для работы. [43]
Для переговорной связи между машинистами коксовых машин комплектно с машинами поставляется станция высокочастотной связи ЗЧЭ-1м с громкоговорителем Р-10 и магнитофоном МД-42, изготовляемая заводом Цветметприбор в г. Нальчике. [44]
Крайним положением назван участок путей коксовых машин, на котором требуется экстренное торможение и остановка движущейся машины. [45]