Cтраница 1
Схематическое изображение трактора. [1] |
Навесные машины отличаются от прицепных тем, что прицепные машины трактор буксирует, а навесные - несет на себе. Навесные орудия становятся как бы составной частью тракторов. Это позволяет использовать мощность тракторов не только для перемещения орудий по полю, но и для регулирования их работы благодаря гидравлической системе управления навесными орудиями. Гидравлический подъемник-автомат не только переводит навесное орудие в рабочее и транспортное положения, но и устанавливает его на нужную глубину обработки почвы и автоматически поддерживает ее. Автомат позволяет до предела упростить навесные орудия и уменьшить их вес. [2]
Навесные машины отличаются наименьшей трудоемкостью изготовления и в этом отношении являются более технологичными. В последнее время наблюдается увеличение числа безмоторных уборочных машин ( зерновые комбайны, силосный комбайн, картофелеуборочные комбайны, пресс-подборщики, кукурузоуборочные комбайны), в которых нет самостоятельных двигателей, так как их функции переданы двигателю трактора или самоходного шасси. Такие машины проще в изготовлении и имеют меньший вес. [3]
Навесные машины обладают следующими преимуществами перед прицепными: они на 30 - 35 % легче прицепных машин того же назначения, обслуживаются одним трактористом, имеют большую транспортную скорость и благодаря лучшей маневренности на 8 - 10 % производительнее. [4]
Когда навесная машина под действием внешних сил опускается, усилия от нижних тяг 7 через раскосы 6, поворотный вал 5 с рычагами и тягу 2 передаются к регулятору /, золотник которого сообщает полость подъема 3 гидроцилиндра с нагнетательным каналом масляного насоса. Машина поднимается, и золотник регулятора / возвращается в исходное нейтральное положение. [5]
При поднятой навесной машине нормальные реакции почвы на колеса трактора можно определить по уравнениям (27.17) и (27.18), заменив в них продольную а и вертикальную h координаты центра тяжести трактора соответствующими координатами центра тяжести агрегата аагр и / гагр. Агрегатом называют совокупность трактора и сельскохозяйственной машины. [6]
Управление навесными машинами производится непосредственно трактористом. При этом необходимость иметь для этой цели дополнительных рабочих, так называемых прицепщиков отпадает. [7]
На изготовление навесных машин требуется почти в 2 раза меньше металла, чем на производство прицепных. Внедрение навесных орудий до сих пор проводится медленно; фактически к массовому их производству приступили только в последнее время. [8]
Габаритные размеры навесных машин ( кромеЮЛС - ЗОБ) указаны в агрегате с тракторами или самоходными шасси; показатели ОАН и ОВТ-1 в числителе-для садового варианта, в знаменателе-для полевого; показатели ОНК-Б в числителе-для варианта опрыскивателя, в знаменателе-для опыливателя. [9]
Трактор с навесной машиной соединяют с помощью ответного узла-замка, принадлежащего навесной машине, следующим образом. [10]
Известно, что навесные машины не требуют прицепщиков, а в производстве менее трудоемки. Они на 30 - 50 процентов легче прицепных, обладают лучшей маневренностью п более производитель. [11]
Различают два положения навесной машины: транспортное и рабочее. В первом случае на машину действует только сила веса, которая полностью передается на колеса трактора. Во втором случае, помимо веса машины, приходится учитывать еще реакции почвы, действующие на ее рабочие органы и опорные колеса. [12]
Для развития производства навесных машин и резкого снижения их веса мы просим работников металлургической промышленности увеличить выпуск тонкостенных труб, трубчатых и закрытых профилей, уголков из малолегированной стали и в достаточном количестве обеспечить сельскохозяйственное машиностроение холоднокатанным листом. [13]
Запрещается работать с навесной машиной при ослабленных ограничительных цепях навесного устройства. [14]
Поворачивать трактор с навесными машинами следует плавно; движение и повороты трактора при ослабленных цепях растяжек не допускаются. [15]