Cтраница 4
Трехточечная схема навески отличается достаточной жесткостью присоединения навесной машины к трактору. Ее используют при работе трактора с широкозахватными машинами, обеспечивая их устойчивое положение в поперечном направлении на горизонтальной плоскости. Повороты агрегата с неподнятыми машинами в этом случае не допускаются, так как могут приводить к поломкам. [46]
Рама трактора Т-16 М предназначена для установки навесных машин и орудий, которые крепят на специальных площадках через отверстия на переднем брусе, а также к планкам, приваренным к раме снизу. [47]
Своевременно возвращая золотник в нейтральное положение, навесную машину при опускании можно останавливать в различных положениях принудительно или автоматически. В последнем случае используют специальный клапан гидроцилиндра, в нужный момент перекрывающий сливную магистраль под воздействием упора, который закрепляют в определенном положении на штоке гидроцилиндра. [48]
Вертикальные ускорения на остове тракторов Т-4 А с полужесткой подвеской ( 1 и Т-150 с упругой подвеской ( 2. [49] |
Переезд через крупные неровности вызывает отклонение рабочего органа навесной машины от заданного положения. [50]
Требуемый ход поршня, а следовательно, положение навесной машины при принудительном опускании или подъеме может устанавливать оператор своевременным переводом рукоятки золотника в нейтральное положение. При опускании ход, кроме того, меняют бесступенчато от 20 мм до максимально возможного, закрепляя упор 12 ( см. рис. 7.5, а) на штоке в соответствующем положении. [51]
Лн - соответственно продольная и вертикальная координаты центра тяжести навесной машины. [52]
Силовой цилиндр. а - конструкция. 6 - схема работы. [53] |
Силовые цилиндры служат для подъема, опускания и остановки навесной машины или орудия в определенном - положении. По назначению они делятся на основные, устанавливаемые для привода навесного устройства и выносные, устанавливаемые на прицепных, навесных и полунавесных машинах и орудиях. [54]
В ближайшие два года мы проведем работу по внедрению почвообрабатывающих навесных машин, управляемых трактористами с помощью гидросистем, что почти полностью высвобождает прицепщиков. [55]
Автомобили ( автомобильные шасси) используются для агрегатирования с навесными машинами. [56]
Механический догружатель ведущих колес. [57] |
Для улучшения тягово-сцепных свойств колесных тракторов при работе с навесными машинами и орудиями требуется увеличить нагрузку на задние ведущие колеса. Давление задних колес трактора на почву увеличивается за счет переноса на них части веса навешенной машины или орудия. [58]
При этом сила N, поднимающая механизм навески с присоединенной навесной машиной, не должна превышать значения, необходимого для выглубления орудия. [59]
Наряду с этим следует также отметить, что не все навесные машины, агрегатируемые с баллонными тракторами различных типов, удовлетворяют условиям продольной устойчивости. [60]