Погрузочно-разгрузочная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Погрузочно-разгрузочная машина

Cтраница 2


16 Ориентировочные значения плотности и углов естественного откоса для некоторых грузов. [16]

Погрузочно-разгрузочные машины, рабочие органы которых после перемещения каждой порции груза возвращаются в исходное положение для захвата новой его порции, называют машинами периодического действия. Загрузка и разгрузка этих машин обычно производятся во время остановки рабочего органа.  [17]

Погрузочно-разгрузочные машины предназначены для погрузки штучных грузов и сыпучих материалов на транспортные средства ( железнодорожные вагоны, автомобили, конвейеры), для разгрузки их с транспортных средств, а также для перемещения в хранилищах при складировании и сортировке. Их разделяют по рабочему процессу на машины цикличного и непрерывного действия; по виду ходового оборудования - на машины рельсоколесные, пневмоколесные и гусеничные. Известны также стационарные погрузочно-разгрузочные машины.  [18]

Комплексные погрузочно-разгрузочные машины определяются параметрами как грузоподъемных, так и транспортирующих машин.  [19]

Грузоподъемные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины характеризуются следующими основными параметрами: грузоподъемностью, скоростями движения, высотой подъема и дальностью транспортировки, грузовым моментом, вылетом стрелы или пролетом, собственной массой, габаритами, режимами эксплуатации, технической и эксплуатационной производительностя-ми, показателями надежности и долговечности, нагрузками на ходовые колеса.  [20]

Все погрузочно-разгрузочные машины подразделяют на машины периодического ( циклического) действия ( краны, тельферы, погрузчики), перемещающие грузы отдельными подъемами или штуками через определенный интервал времени, и машины непрерывного действия ( конвейеры, элеваторы, пневматические машины), перемещающие груз непрерывным или почти непрерывным потоком. С характеристиками этого оборудования следует знакомиться по справочникам подъемно-транспортных машин.  [21]

Все погрузочно-разгрузочные машины, кроме арендованных, находятся на балансе механизированных дистанций ( или хозрасчетных участков) и имеют инвентарный номер.  [22]

23 Значение величин а я а для различных складов. [23]

Все погрузочно-разгрузочные машины делятся на машины периодического ( циклического) действия ( краны, тельферы, погрузчики), машины, перемещающие грузы отдельными подъемами или штуками через определенный интервал времени, и машины непрерывного действия ( конвейеры, элеваторы, пневматические машины), перемещающие груз непрерывным или почти непрерывным потоком. С характеристиками этого оборудования следует знакомиться по справочникам подъемно-транспортных машин, приведенных в списке литературы в конце книги.  [24]

Все погрузочно-разгрузочные машины, кроме арендованных, находятся на балансе механизированных дистанций ( или хозрасчетных участков) и имеют инвентарный номер. За правильностью изготовления, эксплуатацией и ремонтом их на железнодорожном транспорте установлен государственный технический надзор. Осуществляют его дорожные инспекции Котлонадзора, которые подчинены инспекции Котлонадзора МПС, входящей в состав Главного управления локомотивного хозяйства.  [25]

Каждая погрузочно-разгрузочная машина характеризуется базовыми и техническими параметрами. Совокупность этих параметров представляет собой техническую характеристику машины.  [26]

Каждая погрузочно-разгрузочная машина должна удовлетворять определенным технико-экономическим требованиям. При проектировании или выборе машины для производства погрузочно-разгрузочных работ руководствуются следующим. По производственной мощности машина должна соответствовать заданному объему работ, а по конструкции - условиям, в которых она будет эксплуатироваться, характеру и свойствам перерабатываемого груза. Машина должна обладать эксплуатационной надежностью, прочностью и долговечностью, иметь высокий коэффициент полезного действия, быть устойчивой. По конструкции и управлению машина должна отличаться простотой, удобством разборки и сборки при ремонтах, а также безопасностью в процессе ее обслуживания и выполнения работ. В эксплуатационном отношении машина должна иметь высокие технико-экономические показатели: обладать необходимой маневренностью и мобильностью; иметь сравнительно невысокую стоимость, возможно меньший вес и одновременно обеспечивать ведение работ заданными темпами при наименьшей их трудо - и маши-ноемкости, стоимости и продолжительности.  [27]

Каждая погрузочно-разгрузочная машина и установка имеет свою марку ( индекс), хотя в настоящее время нет единой маркировки в стране и различные министерства и ведомства маркируют их по-разному.  [28]

Все погрузочно-разгрузочные машины принято делить на две основные группы: машины периодического ( прерывного) действия и машины непрерывного действия. Основанием для такого деления является характер перемещения груза машиной.  [29]

30 Схемы погрузочно-разгрузочных машин. [30]



Страницы:      1    2    3    4