Cтраница 4
Габариты погрузочно-разгрузочных машин в транспортном положении должны обеспечивать безопасный проезд по дорогам, мостовым сооружениям, под путепроводами и линиями электропередачи. [46]
Подготовка погрузочно-разгрузочных машин к сдаче в ремонт заключается прежде всего в составлении описи технического состояния машины. Эта опись должна содержать указание, какой ремонт ( средний, капитальный) должна пройти машина и какой еще дополнительный ремонт должен быть произведен ремонтным предприятием. [47]
Производство погрузочно-разгрузочных машин - относительно молодая отрасль машиностроения, развитие которой имеет особое значение в связи с задачами, поставленными партией и правительством в области механизации и автоматизации производственных процессов. [48]
Большинство погрузочно-разгрузочных машин состоит из последовательно соединенных узлов или деталей. [49]
Вероятность безотказной работы машины в зависимости от средней надежности ее узла и числа узлов. [50] |
Большинство погрузочно-разгрузочных машин состоит Из последовательно соединенных узлов или деталей. [51]
Смазка погрузочно-разгрузочных машин входит в обязанности крановщиков, водителей или других лиц, непосредственно работающих на этих машинах. Смазки выполняются во время приемки-сдачи смены или в течение внутрисменных перерывов. [52]
Тип погрузочно-разгрузочных машин выбирают на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных местных условий. [53]
Работа погрузочно-разгрузочных машин должна быть организована так, чтобы не допустить сверхнормативных простоев подвижного состава. [54]
Для транспортирующих и погрузочно-разгрузочных машин требования техники безопасности при проектировании и эксплуатации в зависимости от видов устанавливаются стандартами ( государственными, отраслевыми) или техническими условиями. [55]
Если погрузочно-разгрузочную машину монтируют на месте ее работы, то до введения в эксплуатацию ее проверяют и испытывают в полном соответствии с действующими правилами Госгортехнадзора. [56]
По погрузочно-разгрузочным машинам с целью сокращения тяжелого физического труда, повышения выработки на одного рабочего и дальнейшего повышения технического уровня предусматривается увеличить максимальную грузоподъемность одноковшовых погрузчиков с 5 до 10 т при одновременном увеличении средней грузоподъемности с 2 1 до 3 3 т, а также увеличить не менее чем в 2 раза производство наиболее прогрессивных пневмоколесных погрузчиков со сменным рабочим оборудованием для расширения сферы их использования и выполнения различных погрузочнр-разгрузочных работ. [57]