Cтраница 3
Каждая погрузочно-разгрузочная машина характеризуется определенными параметрами, совокупность которых представляет техническую характеристику данной машины. [31]
Все погрузочно-разгрузочные машины ( за исключением арендованных) должны находиться на балансе механизированных дистанций ( хозрасчетных участков) и иметь инвентарный номер. Автомобильные краны и другие машины, подлежащие учету в Госавтоинспекции ( ГАИ), необходимо там зарегистрировать и получить на них государственный номерной знак. Краны всех типов и экскаваторы, предназначенные для работ с крюком, грейфером или магнитом, до пуска в эксплуатацию подлежат регистрации в дорожной инспекции котлонадзора МПС. [32]
Производительность погрузочно-разгрузочной машины измеряется количеством груза в весовых, объемных, штучных и других единицах, перерабатываемых машиной за единицу времени ( час, смену, сутки и пр. Для любой из этих машин производительность по своей величине не является неизменной, а зависит от характеристики перерабатываемого груза, схемы работы и условий ее выполнения. [33]
Тип погрузочно-разгрузочной машины выбирают с учетом ее назначения, режима эксплуатации, заданной грузоподъемности или требуемой производительности, а также исходных геометрических и кинематических параметров. Необходимо, чтобы основные параметры машины в наибольшей степени соответствовали условиям выполнения заданных технологических или транспортных операций и, кроме того, обеспечивалась безопасность эксплуатации, а использование машины было экономически целесообразным. [34]
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин проводится двумя методами: индивидуальным, при котором детали, узлы, агрегаты после демонтажа машины восстанавливаются и монтируются на ту же машину ( этот метод в основном характерен для текущего ремонта); обезличенным, при котором детали, узлы и агрегаты в процессе ремонта обезличиваются и после восстановления монтируются на машине такого же типа. [35]
Использование погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и установок во времени определяется продолжительностью календарного периода пребывания в хозяйстве и продолжительностью эксплуатационного периода. [36]
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин и устранение обнаруженных неисправностей регистрируют в журнале технического обслуживания и ремонта. Здесь отмечают неисправности, которые необходимо устранить сразу или впоследствии, определяют заявки на изготовление запасных частей и приводят результаты технических осмотрев машин. Кроме того, в механизированных дистанциях ведут журнал о приемке-сдаче машины, в котором регистрируют передачу машин по смене; журнал зарядчика-аккумуляторщика, где фиксируется работа персонала подзарядных станций электропогрузчиков; журнал осмотра грузозахватных приспособлений, в котором, кроме записей результатов осмотра, работник, осуществляющий технический надзор за грузозахватными приспособлениями, указывает выявленные недостатки. [37]
Использование погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и установок во времени определяется продолжительностью пребывания их в хозяйстве независимо от местонахождения, включая аренду, и технического состояния ( календарный период) и эксплуатационным периодом, который отражает продолжительность эксплуатации машин ( включая арендованные) в хозяйстве. [38]
Детали погрузочно-разгрузочных машин, подвергающиеся при работе трению и ударным нагрузкам ( валы, оси, детали грузозахватных устройств и др.), для поверхностного упрочнения подвергают поверхностной закалке на глубину 0 1 - 0 2 мм. При этом поверхность деталей нагревают в газовом пламени, в электролите токами высокой частоты ( индукционный нагрев) или электроконтактным методом. Затем детали охлаждают в электролите или закалочной ванне. [39]
Производительность погрузочно-разгрузочных машин, устройств П и средств транспортирования грузов устанавливается расчетным путем и выражается количеством тонн груза, которое можно переработать за 1 ч непрерывной работы при рациональной организации процессов и наиболее эффективном использовании средств механизации. [40]
Типизация погрузочно-разгрузочных машин создает необходимые условия для поагрегатного их производства специализированными цехами и заводами. Упомянутое производство, будучи само по себе наиболее экономичным, позволяет осуществлять поагрегатный ремонт машин. В этом случае ремонт сводится к замене износившихся узлов узлами, ранее отремонтированными или запасными. Такая замена требует мало времени, что приводит к сокращению простоев машин и обеспечивает высококачественный их ремонт в специализированных ремонтных цехах. [41]
Тип погрузочно-разгрузочной машины выбирают в зависимости от вида перерабатываемого груза, режима эксплуатации и конкретных условий ее функционирования. [42]
Ручная тележка с подъемной платформой. [43] |
Классификация погрузочно-разгрузочных машин и механизмов облегчает их выбор, изучение устройства, позволяет более правильно оценивать условия и способы их эксплуатации. [44]
Для погрузочно-разгрузочных машин с электроприводом перемещений рабочих органов и соответствующим электрооборудованием обязательными являются Правила Госэнергонадзора, к которым относятся Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. [45]