Cтраница 1
Старые машины и лысые колеса были настоящим бичом геологов-съемщиков, ездивших по лесным проселочным дорогам, которые во время осенних дождей становились непроезжими, сильно затрудняя работу и снабжение партий продуктами. [1]
Его старая машина ехала быстро. [2]
Замена старых машин и оборудования новыми, строительство новых фабрик и заводов влекут за собой рост ггюо-са на средства производства и ведут к. Рост I подразделения ь свою очередь ведет к увеличению числа занятых в ном оасочих и к еосту спроса на предметы потребления. [3]
Для старых машин типичной была частота 8 - 12 МГц, до сих пор многие машины работают в диапазоне 25 - 66 Мгц. [4]
Замена старых машин производится прежде всего в тех отраслях производства, где это наиболее эффективно, где затраты на производство машин дадут наибольший народнохозяйственный эффект. Очевидно, это будет там, где от замены старых машин новыми больше всего возрастет производительность общественного труда, повысится качество продукции, облегчится труд рабочих. Но для того, чтобы определить те отрасли, в которых раньше других целесообразно заменить старые машины новыми, нужно произвести не только качественный экономический анализ, но и количественные экономические расчеты. [5]
Контактные кольца с болтовым креплением.| Контактные кольца с пластмассовым корпусом. [6] |
В старых машинах контактные кольца изготовлялись исключительно из цветного литья - бронзы или латуни. При пересмотре конструкций с точки зрения экономии цветных металлов оказалось, что по условиям плотности тока необязательно делать кольца из цветного металла и их стали изготовлять из черных металлов. [7]
Контактные кольца с болтовым креплением.| Контактные кольца о пластмассовым корпусом. [8] |
В старых машинах контактные кольца изготовлялись исключительно из цветного литья - бронзы или латуни. При пересмотре конструкций с точки зрения экономии цветных металлов оказалось, что по условиям плотности тока необязательно делать кольца из цветного металла и их стали изгот влять из черных металлов. [9]
В старых машинах могут встретиться зубья увеличенной высоты, которые иногда применялись, например, в нортоновских коробках станков с целью облегчения включения накидной шестерни. Встречаются зубчатые колеса, построенные по системе окружного шага, у которых круглым числом является шаг зубьев основной рейки, выраженный в миллиметрах или дюймах. По такой системе изредка делают реечные шестерни токарных и других станков, стремясь получить величины подачи, выраженные в круглых числах. Иногда профиль зуба основной рейки несколько изменяют, чтобы улучшить условия зацепления колес или получить технологические преимущества. [10]
Контактные кольца на пластмассе.| Контактные кольца краноного электродвигателя. [11] |
В старых машинах контактные кольца как токонесущие детали изготовлялись исключительно из цветного литья - бронзы или латуни. Электролитическая медь для литых колец не применялась, так как она плохо заполняет формы при литье и поверхность отливки получается покрытой мелкими раковинами. [12]
В старых машинах могут встретиться зубья увеличенной высоты, которые иногда применялись, например, в нортоновских коробках станков с целью облегчения включения накидной шестерни. Встречаются зубчатые колеса, построенные по системе окружного шага, у которых круглым числом является шаг зубьев основной рейки, выраженный в миллиметрах или дюймах. По такой системе изредка делают реечные шестерни токарных и других станков, стремясь получить величины подачи, выраженные в круглых числах. Иногда профиль зуба основной рейки несколько изменяют, чтобы улучшить условия зацепления колес или получить технологические преимущества. [13]
В старых машинах английских фирм привод и вариатор скоростей смонтированы на подшипниках скольжения с периодической смазкой при помощи иолпачковых масленок или ручных масленок для жидкого масла. [14]
В крутильных старых машинах английских конструкций подшипники жестяного бара - Вана - скользящие. [15]