Cтраница 3
Обычно вопрос о замене старой машины новой должен решаться накануне предстоящего большого капитального ремонта старой машины. При этом нужно предварительно проверить, что является более экономичным: затрата средств на ремонт старой машины или на замену старой машины новой. [31]
С-83 по сравнению со старыми машинами с принудительной размоткой заключается в возможности выработки нити с крутками от 25 до 300 кр / м, а также в значительно более удобном обслуживании: при обрыве или сходе нити с бобины не нужно снимать бобинодержатель, а достаточно лишь его остановить и после этого ликвидировать обрыв или заменить пустую бобину полной. [32]
Адаптер EGA сохранился на старых машинах, но в современных компьютерах уже не используется. [33]
При конструировании новых и модернизации старых машин руководствуются принципами непрерывности осуществления технологического процесса, максимальной производительности, надежности, долговечности, минимальной металлоемкости, удобства обслуживания, наименьшей стоимости изготовления, ремонтопригодности, технологичности конструкции, удобства сборки и разборки, стандартизации и унификации узлов и деталей и др. Одновременно стремятся к тому, чтобы разрабатываемые машины и аппараты соответствовали уровню лучших мировых образцов и были бы патентоспособными. [34]
К концу пятилетнего периода большинство старых машин было заменено; средний уровень заводского оборудования снизился до уровня 5 - 10 лет. Что самое важное, фирма совершенно освободилась от морально устаревшего оборудования. [35]
Если установлено, что модернизация старой машины эффективнее ее ремонта, можно перейти к выяснению вопроса о том, что рациональнее: модернизация старого оборудования или замена его новейшим. [36]
Вместе с тем большое разнообразие старых машин создает большие трудности при отборе достаточно типичных образцов. [37]
При проектировании новых и модернизации старых машин, узлов и деталей необходимо учитывать новейшие достижения в области науки и техники. [38]
Правильное определение экономической эффективности замены старых машин новыми относится к числу сложных технико-экономических задач, которые не могут быть решены посредством одних только расчетов. Однако расчет здесь нужен. [39]
Если - - - замена старой машины новой является экономически высоко эффективной, так как позволяет получить экономию как на капитальных затратах, так и на эксплуатационных расходах. [40]
Если установлено, что модернизация старой машины целесообразнее ремонта, можно перейти к выяснению вопроса о том, что эффективнее: модернизация старой машины или замена ее новой. [41]
Вопрос об экономической эффективности замены старых машин новыми тесно связан с планированием объема изготовления новых машин. Потребное количество новых машин зависит от того, будут ли ими заменять старые машины или новые машины будут использованы только для увеличения действующего машинного парка. От решения этого вопроса зависит, в частности, себестоимость новой машины, поскольку последняя тесно связана с объемом выпуска новых машин. Поэтому экономическая эффективность внедрения новых машин связана с тем, предполагается ли ими заменить старые машины. В ряде случаев для расширения машинного парка производятся машины не прежней, а новой конструкции. [42]
Компания Обуем всех предлагает заменить старую машину по пошиву обуви на более современное оборудование. Новое оборудование стоит 10 млн дол. Привлекательность новой машины в том, что благодаря ее применению ожидается снижение производственных издержек с 8 дол. [43]
Компания Обуем всех предлагает заменить старую машину по пошиву обуви на более современное оборудование. Новое оборудование стоит 10 млн дол. Привлекательность новой машины в том, что благодаря ее применению ожидается снижение производственных издержек с 8 дол. [44]
Системы резьб. а - метрическая, б - дюймовая, в - тр б. [45] |