Старая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Старая машина

Cтраница 2


Например, старая машина имеет восстановительную стоимость 10 тыс. руб. и прослужила 5 лет.  [16]

Однако вытеснять старые машины новыми, более производительными экономически целесообразно лишь при определенных условиях.  [17]

Следует переделать старые машины. Старую технику сразу не выбросишь, во-первых, потому что она денег стоит, а во-вторых, мы быстро не можем произвести достаточное количество новых машин, на что потребуется много металла.  [18]

При замене старых машин новыми необходимо перерабатывать или создавать заново все системные и прикладные программы. Это весьма трудоемкая работа, если учесть, что объем математического обеспечения современных вычислительных систем достигает многих сотен тысяч машинных слов.  [19]

В России много старых машин, и на них по-прежнему работает MS-DOS. Тем не менее, MS-DOS заслуженно считается устаревшей, и с начала 90 - х годов на ПК преобладают графические оболочки и операционные системы.  [20]

21 Основная техническая характеристика вальцов. [21]

Вальцы являются наиболее старой машиной резинового производства. С развитием резиновой промышленности вальцы первых моделей постепенно усовершенствовались путем улучшения конструкции станин, привода и валков, увеличения скорости вращения валков, применения более эффективных методов охлаждения.  [22]

Применяемые в старых машинах контроллеры барабанного типа, управляющие токами возбуждения двигателя, дают усилия порядка 2 - 3 кг при ходе 180 - 250 мм.  [23]

Если же ремонт старой машины оказался более экономичным, чем ее модернизация, выясняется вопрос о том, что эффективнее: ремонт старой машины или замена ее новой.  [24]

Вопрос о замене старой машины новой должен решаться путем последовательных приближений. Вначале может быть выяснена лишь актуальность замены старой машины новой.  [25]

Поэтому компания ликвидирует две старые машины и при обретает две новые. Компания была совершенно права, полагая, что две новые машины лучше двух старых, но, к сожалению, она забыла рассмотреть третий вариант: замену только одной старой машины. Так как операционные расходы при использовании новой машины ниже, она может работать на полную мощность целый год. Старую же машину можно использовать, когда спрос достигает максимального значения. Приведенная стоимость затрат при такой стратегии равна 26 000 дол.  [26]

Поэтому компания ликвидирует две старые машины и приобретает две новые. Компания была совершенно права, полагая, что две новые машины лучше двух старых, но, к сожалению, она забыла рассмотреть третий вариант: замену только одной старой машины. Так как операционные расходы при использовании новой машины ниже, она может работать на полную мощность целый год. Старую же машину можно использовать, когда спрос достигает максимального значения. Приведенная стоимость затрат при такой стратегии равна 26 000 дол.  [27]

Кп - первоначальная стоимость старой машины, руб.; Н0 - годовая производительность старой машины, выраженная в количестве деталей ( изделий), изготовленных за год; Тс - нормативный срок службы старой машины, в годах; Кпи - первоначальная стоимость новой машины, руб.; Пк - годовая производительность новой машины, выраженная в количестве деталей ( изделий), изготовленных за год; Тн - нормативный срок службы новой машины, год; Т0 - остающийся срок службы старой машины, год.  [28]

Пс - годовая производительность старой машины, выраженная в количестве деталей ( изделий), изготовленных за год; КВц - восстановительная стоимость новой машины, имеющей более высокую производительность, чем старая машина аналогичного производственного назначения; Пн - годовая производительность новой машины, выраженная в количестве деталей ( изделий), изготовленных за год.  [29]

Решение вопроса о замене старой машины новой связано с анализом капитальных затрат и эксплуатационных расходов по новой и старой машинам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4