Дорожная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Дорожная машина

Cтраница 2


Кабины дорожных машин утепляют. У дорожных машин, работающих на снегоочистке, не имеющих кабин, для защиты рук и ног от обмораживания на педали и рукоятки рычагов надевают войлочные или суконные чехлы, а под ноги подкладывают войлок или фанерный лист. При работе на снегоочистительных машинах машинисты должны пользоваться снегозащитными очками. Помещения для отдыха и обогрева рабочих и водителей должны иметь печи и плиты для приготовления пищи, кровати с постельными принадлежностями, места для сушки одежды и обуви, аптечки со средствами против обмораживания.  [16]

Двигатели дорожных машин работают в условиях переменных нагрузок по мощности, при запыленности внешнего воздуха до 5 г / м3, при колебании внешних температур от - 60 до 50 С, зачастую при безгаражном содержании машин. В связи с этим они должны иметь запас по мощности против максимального ее расхода и оснащаться улучшенными агрегатами воздухоочистки и устройствами предпускового подогрева в условиях эксплуатации при низких температурах.  [17]

Для дорожных машин характерны минимальные ( по сравнению с любым другим видом пищу, щей машины) габариты: высота не свыше 90 мм и масса 3 - 4 кг; применяемая у нас в-стране дорожная машина Колибри ( бывшая ГДР) имеет высоту 60 мм при массе 3 5 кг. Размер кареток дорожных машин позволяет печатать на листах бумаги формата А4, однако их шрифт более мелок, чем у канцелярских.  [18]

Челябинский дорожных машин им.  [19]

Расчет дорожных машин по методу допускаемых напряжений производится на прочность, выносливость и жесткость. При расчете на прочность коэффициент запаса назначают с учетом неоднородности материала, степени ответственности детали, степени точности расчетов, сочетания нагрузок и многих других факторов.  [20]

Металлоконструкции дорожных машин, воспринимающие многократно повторяющиеся переменные нагрузки, должны проектироваться с учетом их усталостной прочности. С этой целью при конструировании различных соединений следует стремиться к тому, чтобы был обеспечен плавный переход силовых потоков. С этой же целью следует избегать резких переходов в поперечных сечениях присоединяемых элементов. Эти условия в наибольшей степени могут быть выдержаны в случае применения листовых сварных конструкций, у которых эффективные коэффициенты концентрации напряжений в 1 5 - 2 раза ниже, чем у решетчатых конструкций. Особые требования должны быть предъявлены к качеству сварки, так как такие дефекты, как непровар корня шва, могут увеличивать эффективные коэффициенты концентрации напряжений у стыковых швов более чем вдвое. Для повышения усталостной прочности следует шире применять автоматическую и полуавтоматическую сварки. Повышение усталостной прочности может быть достигнуто путем поверхностного наклепа сварных швов и созданием поверхностных сжимающих напряжений.  [21]

Заводом дорожных машин был принят и выполнен заказ на изготовление карданных валов, используемых заказчиком для комплектации двигателей производимых им тракторов.  [22]

На движущихся дорожных машинах чаще, а на стационарных - реже в качестве источников энергии применяют дизель-генераторы переменного тока, от которых могут питаться короткозамкнутые асинхронные двигатели, имеющие мощности, соизмеримые с мощностью синхронного генератора. При пуске - такого асинхронного двигателя напряжение синхронного генератора может уменьшиться до значения, при котором устойчивая работа остальных потребителей окажется невозможной, так же как и пуск включаемого двигателя.  [23]

На современных дорожных машинах устанавливают приводные двигатели мощностью от 3 до 1000 л. с. и более.  [24]

На крупных дорожных машинах и базовых тягачах, мощность силовой установки которых составляет 100 - 150 кВт и более, применяют электрические передачи постоянного и переменного тока. Эти передачи состоят из генератора и одного или нескольких электродвигателей. Генераторы, как правило, приводятся дизельными двигателями и образуют с ними один агрегат. Режимы работы генератора согласовываются с характеристикой приводного двигателя в направлении полного использования мощности силовой установки даже при изменении внешней нагрузки в широком диапазоне.  [25]

В землеройных и дорожных машинах многие сопряженные детали ( зубчатые колеса, рейки и полузвездочки роторных экскаваторов, детали фрикционных передач, подшипники качения, опорные катки, звездочки и направляющие колеса гусеничного хода) испытывают при работе трение качения. При качении материал взаимодействующих тел подвергается упругому сжатию с уплотнением поверхностного слоя, что в дальнейшем приводит к усталостному разрушению поверхности детали.  [26]

Строительные н дорожные машины для районов с холодным климатом / Т ел у ш к и н, В.  [27]

При работе дорожных машин в зимнее время для облегчения пуска двигателей в радиатор заливают горячую воду, а в картер двигателя - подогретое масло. Запрещается пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя при его пуске.  [28]

Повышение производительности дорожных машин при сооружении земляного полотна может быть осуществлено по разным направлениям. Прежде всего необходима рациональная организация работ.  [29]

При работе дорожных машин в зимнее время для облегчения пуска двигателей в радиатор заливают горячую воду, а в картер двигателя - подогретое масло. Запрещается пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя при его пуске.  [30]



Страницы:      1    2    3    4