Cтраница 4
Потребность в электроэнергии дорожных машин, работающих на дороге, невелика, так как большинство их имеет двигатели внутреннего сгорания. [46]
На рыбинском заводе дорожных машин значительная доля от общего объема производства приходится на катки устаревшей конструкции. В данном случае повинны в основном заводы-смежники, так как рыбинским заводом еще в начале прошедшей пятилетки были разработаны новые модели катков, которые по своим данным могли удовлетворить внутренний рынок и представлялись весьма конкурентоспособными на внешнем рынке. [47]
Рукава для гидроприводов дорожных машин, напорные. [48]
Рукава для гидроприводов дорожных машин напорные, состоят из внутреннего резинового слоя, двух или трех хлопчатобумажных оплеток и промежуточных резиновых клеевых слоев. Наружная хлопчатобумажная оплетка должна быть покрыта резиновым клеем черного цвета. [49]
Применяют для гидроприводов дорожных машин. Рукава работают в среде трансформаторного и веретенного масла под давлением до 50 кгс / см2 в интервале температур от - 35 до 50 С. [50]
Выпускается Курганским заводом дорожных машин с 1968 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. [51]
Выпускается Курганским заводом дорожных машин с 1967 г. Предназначен для перевозки битума с температурой до плюс 200 С. Цистерна - эллиптического сечения, сварная из листовой стали ( 4 мм) имеет термоизоляцию ( 50 мм) из стекловаты, облицована листовой сталью. Цистерна оборудована двумя волнорезами и системой обогрева. [52]
Выпускается Курганским заводом дорожных машин с 1957 г. на шасси полуприцепа ЧМЗАП-5524ПА. Цистерна - Эллиптического сечения, сварная из листовой стали, толщиной 4 мм, имеет термоизоляцию из стекловаты, облицована листовой сталью. Цистерна оборудована пятью волнорезами и системой подогрева. [53]
На Кременчугском заводе дорожных машин [36] этим способом производят чугунные отливки весом до 10 кг для дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин: крышки, фланцы, ролики, цепные звездочки, шкивы, муфты, шестерни и др. Прессование формовочной смеси осуществляется на пневморычажных прессах ( фиг. Полученные безопочные формы соби-радэтся в стопку по 3 - 20 шт. Машинное время прессования формы на пневморычажных прессах составляет 5 - 20 сек. [54]
Узлы и детали дорожных машин подвергаются воздействию двух типов нагрузок - постоянных и переменных. К постоянным нагрузкам относятся весовые нагрузки элементов, неизменяющиеся во времени. Постоянные нагрузки принято считать статическими. Однако следует заметить, что применительно к подвижным конструкциям это неправильно. Собственная сила тяжести машины, а также сила тяжести расположенного на ней оборудования в подвижных конструкциях являются динамическими нагрузками. Они возникают от неровности пути при передвижении машины и зависят от величины этих неровностей и скорости перемещения машины. [55]