Дорожная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Дорожная машина

Cтраница 3


31 Принципиальная схема установки по использованию мятого пара. / - трубопровод мятого пара. 2 - набивкоуловитель. 3 - цепной маслоотделитель. 4 - бойлер типа БП-200. 5 - насосы водопроводной воды. 6 - деаэратор. 7 - аккумуляторы-баки с фильтрами. S - теплообменники. 9 - подпиточные насосы. 10 - охладитель конденсата. 41 - ч конденсатный бак. 12 - кон-денсатные насосы. 13 - угольные фильтры. 14 - конденсатопровод в котельную. 15 - водопровод. 16 - трубопровод сети теплофикации. 17 - обратный трубопровод на ТЭЦ. 18 - трубопровод горячего водоснабжения. [31]

На заводе дорожных машин осуществлен замкнутый цикл, обеспечивающий максимальное использование тепла отработавшего пара паровых молотов кузнечного цеха. Сущность замкнутого цикла состоит в следующем. Отработавший пар из выхлопного паропровода после соответствующей очистки в набивко-уловителе и маслоуловителе поступает в цилиндрический ресивер, а затем по расходному паропроводу направляется в зимнее время в сеть отопления корпусов завода, а в летний период отработавший пар используется через бойлер для горячего водоснабжения завода и частично для подогрева питательной воды.  [32]

33 Шины землеройно-транспортных машин. [33]

Уплотнительные катки дорожных машин служат для укатки дорожных покрытий и грунта. Основным требованием к шинам этого типа является равномерное распределение удельных давлений на площади контакта. Поэтому для уплотненных катков целесообразно использование радиальных шин с плоской беговой дорожкой.  [34]

35 Схемы подъемно-транспортных лопастей в горизонтально расположенных барабанах. [35]

Сушильные барабаны дорожных машин имеют два бандажа, которые при вращении барабана катятся по опорным роликам. Размеры бандажей выбирают по каталогам, а затем проверяют на прочность.  [36]

Успешное проектирование дорожных машин возможно лишь в случае, если инженер-механик обладает достаточной теоретической подготовкой.  [37]

38 Конструктивная схема предельной гидромуфты и ее характеристика. а - работа гидромуфты при номинальном скольжении. [38]

В конструкциях дорожных машин применяются предельные гидромуфты постоянного заполнения, которые облегчают пуск нагруженной машины, способствуют разгону больших масс и защищают двигатели внутреннего сгорания и асинхронные короткозамкнутые электродвигатели от перегрузок. При критической нагрузке на ведомом валу муфта автоматически снизит угловую скорость этого вала и тем самым защитит приводной двигатель от перегрузки.  [39]

Повышение производительности дорожных машин при сооружении земляного полотна может быть осуществлено по разным направлениям. Прежде всего необходима рациональная организация работ.  [40]

При выборе ведущих дорожных машин составляют технологические таблицы для каждого варианта. По ним устанавливают составы отрядов, рассчитывают технико-экономические показатели, находят сопоставимые приведенные затраты, по которым и принимают наиболее выгодный вариант.  [41]

Для перевозки легких дорожных машин и большинства строительных машин удобно применять автотранспорт. Колесные и гусеничные тракторы весом до 5 т также можно перевозить на бортовых автомобилях. В этих условиях при плохой дороге для лучшей сохранности рессор рекомендуется в качестве амортизаторов подкладывать под рессоры куски старых покрышек.  [42]

При выборе ведущих дорожных машин составляют технологические таблицы для каждого варианта. По ним устанавливают составы отрядов, рассчитывают технико-экономические показатели, находят сопоставимые приведенные затраты, по которым и принимают наиболее выгодный вариант.  [43]

44 Схема независимого отбора мощности. [44]

Обычно на дорожных машинах применяют одно - или двухдисковые сухие муфты сцепления, автомобильные или тракторные. Используют предпочтительно постоянно замкнутые муфты с педальным управлением и лишь в виде исключения - муфты непостоянно замкнутые.  [45]



Страницы:      1    2    3    4