Cтраница 3
На заводе дорожных машин осуществлен замкнутый цикл, обеспечивающий максимальное использование тепла отработавшего пара паровых молотов кузнечного цеха. Сущность замкнутого цикла состоит в следующем. Отработавший пар из выхлопного паропровода после соответствующей очистки в набивко-уловителе и маслоуловителе поступает в цилиндрический ресивер, а затем по расходному паропроводу направляется в зимнее время в сеть отопления корпусов завода, а в летний период отработавший пар используется через бойлер для горячего водоснабжения завода и частично для подогрева питательной воды. [32]
Шины землеройно-транспортных машин. [33] |
Уплотнительные катки дорожных машин служат для укатки дорожных покрытий и грунта. Основным требованием к шинам этого типа является равномерное распределение удельных давлений на площади контакта. Поэтому для уплотненных катков целесообразно использование радиальных шин с плоской беговой дорожкой. [34]
Схемы подъемно-транспортных лопастей в горизонтально расположенных барабанах. [35] |
Сушильные барабаны дорожных машин имеют два бандажа, которые при вращении барабана катятся по опорным роликам. Размеры бандажей выбирают по каталогам, а затем проверяют на прочность. [36]
Успешное проектирование дорожных машин возможно лишь в случае, если инженер-механик обладает достаточной теоретической подготовкой. [37]
Конструктивная схема предельной гидромуфты и ее характеристика. а - работа гидромуфты при номинальном скольжении. [38] |
В конструкциях дорожных машин применяются предельные гидромуфты постоянного заполнения, которые облегчают пуск нагруженной машины, способствуют разгону больших масс и защищают двигатели внутреннего сгорания и асинхронные короткозамкнутые электродвигатели от перегрузок. При критической нагрузке на ведомом валу муфта автоматически снизит угловую скорость этого вала и тем самым защитит приводной двигатель от перегрузки. [39]
Повышение производительности дорожных машин при сооружении земляного полотна может быть осуществлено по разным направлениям. Прежде всего необходима рациональная организация работ. [40]
При выборе ведущих дорожных машин составляют технологические таблицы для каждого варианта. По ним устанавливают составы отрядов, рассчитывают технико-экономические показатели, находят сопоставимые приведенные затраты, по которым и принимают наиболее выгодный вариант. [41]
Для перевозки легких дорожных машин и большинства строительных машин удобно применять автотранспорт. Колесные и гусеничные тракторы весом до 5 т также можно перевозить на бортовых автомобилях. В этих условиях при плохой дороге для лучшей сохранности рессор рекомендуется в качестве амортизаторов подкладывать под рессоры куски старых покрышек. [42]
При выборе ведущих дорожных машин составляют технологические таблицы для каждого варианта. По ним устанавливают составы отрядов, рассчитывают технико-экономические показатели, находят сопоставимые приведенные затраты, по которым и принимают наиболее выгодный вариант. [43]
Схема независимого отбора мощности. [44] |
Обычно на дорожных машинах применяют одно - или двухдисковые сухие муфты сцепления, автомобильные или тракторные. Используют предпочтительно постоянно замкнутые муфты с педальным управлением и лишь в виде исключения - муфты непостоянно замкнутые. [45]