Поршневая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Поршневая машина

Cтраница 3


Все поршневые машины состоят из основных частей и узлов: 1) рамы компрессора с фундаментными болтами, 2) цилиндров и цилиндровых втулок, 3) коренных валов и коренных подшипников, 4) шатунов с шатунными болтами, 5) штоков, крейцкопфов с башмаками и соединительными муфтами, 6) клапанов и клапанных коробок, 7) поршней с поршневыми кольцами, 8) предохранительных и обратных клапанов.  [31]

32 Коэффициент запаса для центробежных машин. [32]

Для поршневых машин ведутся работы по созданию ЭП с линейным АД. Имеются сведения о таком ЭП для плунжерных Н, предназначенных для откачки нефти из скважин глубиной 2 5 - 4 км.  [33]

Особенностью поршневых машин является наличие в их кинематической схеме кривошипно-шатунного механизма.  [34]

Для поршневых машин, имеющих кривошипно-шатунный механизм, специфичным является возможность возникновения параметрических колебаний. В данном случае параметры механической системы ( жесткость или масса) не остаются неизменными, а являются некоторыми заданными периодическими функциями времени. При нарушении состояния равновесия системы возникают упомянутые выше колебания. С одной стороны, их нельзя назвать свободными, так как система неавтономна и испытывает заданное внешнее воздействие в виде изменения параметра. С другой стороны, колебания не являются вынужденными, так как внешнее воздействие не проявляется в виде заданной силы. Эти колебания, называемые параметрическими, в зависимости от свойств системы и характера изменения ее параметров могут иметь ограниченные или возрастающие во времени пиковые значения; последний случай называют параметрическим резонансом.  [35]

Для поршневых машин вращающий момент не остается постоянным, так как касательное усилие меняется в зависимости от угла поворота машины. В таком случае правая часть уравнения ( 3) представляет собой некоторую функцию от угла поворота или, пренебрегая неравномерностью хода машины, такого же вида функцию от времени.  [36]

Для поршневых машин часто указывается средняя скорость поршня, которая при длине хода L 2г [ м ] и числе оборотов п [ ми.  [37]

38 Схема действия литьевой машины типа Виндзор. [38]

Замена поршневых машин червячными значительно повышает возможную мощность машины и улучшает качество изделий, кроме того уменьшается требуемое удельное давление инжекции.  [39]

Центровку поршневых машин осуществляют с помощью металлических струн, которые устанавливают и расцентровывают в соответствии с указаниями, данными в чертежах и технических условиях для монтажа. Прежде всего натягивают струну по оси расточек коренных подшипников. Перпендикулярно этой струне натягивают струны, горизонтально или вертикально расположенные и проходящие по осям рядов машины. По этим струнам выставляют, а затем закрепляют рабочие поверхности скольжения параллелей рам, цилиндров и фонарей.  [40]

Цилиндры поршневых машин подвержены износу вследствие трения об их поверхность поршневых колец. Этот износ может допускаться только до известного предела, после которого нарушается необходимая компрессия в цилиндрах, а следовательно, и нормальная работа машины.  [41]

Центровку поршневых машин осуществляют с помощью металлических струн, которые устанавливают и расцентровывают в соответствии с указаниями, данными в чертежах и технических условиях для монтажа. Прежде всего натягивают струну по оси расточек коренных подшипников. Перпендикулярно этой струне натягивают струны, горизонтально или вертикально расположенные и проходящие по осям рядов машины. По этим струнам выставляют, а затем закрепляют рабочие поверхности скольжения параллелей рам, цилиндров и фонарей.  [42]

Для поршневых машин полезно отнести вес всех перемещающихся частей к 1 л объема рабочего пространства, описываемого поршнем.  [43]

44 Зависимость момента сопротивления от угла поворота двухцилиндрового насоса двойного действия. [44]

Особенностью поршневых машин с точки зрения режимов нагрузки для электропривода является наличие в кинематической схеме этих машин кривошипно-шатунного механизма.  [45]



Страницы:      1    2    3    4