Cтраница 2
В печном пролете располагаются мартеновские печи блоками по 3 - 4 печи, с холостыми пролетами между блоками, а также все другие машины и механизмы, обслуживающие печи. Заправочные машины, по две на каждую печь, устанавливаются стационарно у торцов головок. [16]
Заправка печи заключается в заделке поврежденных участков подины, откосов и простенков печи путем насыпания на поврежденные участки магнезитового или доломитового порошка, который при высокой температуре приваривается к основному материалу печи. Материалы забрасывают при помощи заправочной машины и частично вручную. Для ускорения процесса плавки заправку печи начинают в конце предыдущей плавки и продолжают по мере выпуска металла из печи. Заправку ведут при пониженном тепловом режиме печи. [17]
При заправке топливом и маслом заправочные машины, самолет и заправочные пистолеты заземляют, чтобы исключить возможность искрообразования за счет зарядов статического электричества, возникающего при движении топлива по шлангам. Заправочные машины устанавливают таким образом, чтобы удаление их от самолета в случае необходимости происходило по прямой линии без дополнительного маневра. Выхлопные газы двигателей заправочных машин не должны попадать на детали летательного аппарата. Самолет при заправке должен быть обесточен, - ели это требуется инструкцией по обслуживанию данного типа самолета. [18]
Цистерны для горючего и гидравлической жидкости, а также для других наполнителей должны быть оснащены устройствами, которые сбрасывают внутреннее давление в случае их раскрытия или при производстве ремонтных работ. Они должны иметь удобный подход для заправочных машин, а заливные горловины оснащаться запираемыми крышками. [19]
Применение торкрет-машин для решения этой задачи пока себя не оправдало и заправка кладки рабочего пространства новой конструкции пока должна основываться на применении заправочных машин метательного типа. Для осуществления заправки любого участка рабочего пространства такие заправочные машины должны располагаться со стороны торцов. [20]
Значительно труднее оценить длительности возможных задержек по периодам плавки ( 6), хотя некоторые общие связи между длительностями задержек и отдельными факторами могут быть намечены. Так, например, продолжительность задержки начала заправки зависит от количества печей, обслуживаемых одной заправочной машиной, а также от вероятности несовпадения заправок на обслуживаемых печах. Длительность задержки для периода завалки зависит от количества печей, обслуживаемых одной машиной, вероятности несовпадения завалок на соседних печах, количества составов, времени оборачиваемости одного состава и от вероятности несовпадения подачи составов. Аналогично может быть установлена зависимость задержек и для других периодов. [21]
Наряду с этим в металлургических машинах нашли применение также механизмы, работающие циклично. К ним относятся механизмы центрователей, устанавливаемые в линии прошивных прокатных станов для зацентровки заготовок, пневматические подающие аппараты станов пилигримовой прокатки труб, пневматические заправочные машины для мартеновских печей. При работе в газоопасной среде также могут быть использованы пневматические ротационные механизмы ( поршневые или лопастные), работающие на сжатом воздухе. [22]
При заправке топливом и маслом заправочные машины, самолет и заправочные пистолеты заземляют, чтобы исключить возможность искрообразования за счет зарядов статического электричества, возникающего при движении топлива по шлангам. Заправочные машины устанавливают таким образом, чтобы удаление их от самолета в случае необходимости происходило по прямой линии без дополнительного маневра. Выхлопные газы двигателей заправочных машин не должны попадать на детали летательного аппарата. Самолет при заправке должен быть обесточен, - ели это требуется инструкцией по обслуживанию данного типа самолета. [23]
На некоторых электрометаллургических заводах применяют пневматические заправочные машины, которые по способу подвода сжатого воздуха можно разделить на две группы: машины, питающиеся сжатым воздухом от собственного компрессора, и машины, питающиеся от общецеховой магистрали. К первой группе относится машина с забрасывающим механизмов поршневого типа, не получившая распространения из-за ее громоздкости. Ко второй группе относятся заправочные машины конструкции Таганрогского завода, завода Днепроспецсталь и др., которые не получили также широкого применения из-за того, что место заправки быстро остывает под воздействием воздуха, и заправочный материал плохо приваривается к откосам печи. [24]
Заправка печи проводится перед каждой очередной плавкой. Она заключается в ремонте ( заделке) участков подины и других повреждений при предыдущей плавке. В эти места с помощью заправочной машины ( иногда вручную) насыпают магнезитовый или доломитовый порошок, приваривающийся к футеровке. [25]
Заправка печи проводится перед каждой очередной плавкой. Она заключается в ремонте ( заделке) участков подины и других повреждений, образовавшихся при предыдущей плавке. В эти места с помощью заправочной машины ( иногда вручную) насыпают магнезитовый или доломитовый порошок. [26]
Эффективность использования опрыскивателей в значительной степени зависит от организации приготовления и подвоза рабочей жидкости. Приготовление жидких растворов и заправка ими машин очень трудоемкие операции, при выполнении которых приходится иметь дело с ядовитыми веществами. Для выполнения этих работ промышленность выпускает передвижной агрегат АПР, аппаратуру стационарной заправочной станции и заправочные машины. [27]
В печном пролете главного здания цеха вдоль фронта печей на рабочей площадке расположены железнодорожные пути для подачи составов с шихтой в мульдах и ковшей с жидким чугуном от миксера. Твердая шихта загружается в печи из мульд специальной напольной завалочной машиной, для которой проложен широкий путь. Кроме того, в печном пролете - имеются мостовые краны для заливки в печь жидкого чугуна, заправочные машины, вспомогательное оборудование и службы. На рабочей площадке в специальных помещениях размещаются контрольно-измерительные приборы. [28]
Загрузку металлической шихты во всех современных электросталеплавильных цехах осуществляют мостовым электрическим краном через верх печи при помощи саморазгружающихся корзин. Шлако-образующие материалы и ферросплавы подают мульдозавалочной машиной кранового или напольного типа. На некоторых заводах для загрузки руды и извести применяют механические лопаты, а для заправки печей - заправочные машины. [29]
При заправке топливом и маслом заправочные машины, самолет и заправочные пистолеты заземляют, чтобы исключить возможность искрообразования за счет зарядов статического электричества, возникающего при движении топлива по шлангам. Заправочные машины устанавливают таким образом, чтобы удаление их от самолета в случае необходимости происходило по прямой линии без дополнительного маневра. Выхлопные газы двигателей заправочных машин не должны попадать на детали летательного аппарата. Самолет при заправке должен быть обесточен, - ели это требуется инструкцией по обслуживанию данного типа самолета. [30]