Заправочная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Заправочная машина

Cтраница 3


Повышение скоростей полета осложняется временем на заправку самолетов горючим. Поэтому основной задачей заводов-изготовителей является промышленный выпуск автомашин большой грузоподъемности и с высокой маневренной скоростью. До войны заправка самолетов производилась с расходом 300 - 350 л / мин. В настоящее время мы заправляем самолеты с расходом 2500 - 3000 л / мин. Заправочные машины оборудованы безопасными приспособлениями и контрольной аппаратурой, необходимой для обеспечения столь высоких скоростей налива горючего.  [31]

Механизмы периодического действия с заданной конечной скоростью ведомого звена используются главным образом в качестве механизмов ударного действия или метательных механизмов. Как в тех, так и в других механизмах ведомое звено должно приобрести вполне определенное значение скорости в заданном положении. В механизмах ударного действия это необходимо для сообщения ударяющему звену определенной кинетической энергии, часть которой затрачивается на работу удара, а в метательных механизмах ведомому звену необходимо сообщить скорость, от которой зависит дальность полета выбрасываемого материала. В качестве пневматических механизмов рассматриваемого вида в металлургии применяются пневматические зубила, используемые при обрубке отливок и ремонте слитков, пневматические механизмы для зацентровки нагретых заготовок, обрабатываемых на прошивных станах. Механизмы периодического действия используются также в заправочных машинах для мартеновских печей и в ряде других случаев.  [32]

Она заключается в частичном обновлении и устранении дефектов футеровки подины и откосов. Заправка производится сразу же после выпуска металла, пока еще в печи сохраняется высокая температура. Перед заправкой тщательно удаляют из печи остатки металла и шлака. Затем на поврежденные места подины и откосов забрасывают мелкозернистый, сухой магнезитовый порошок. При значительных повреждениях заправку производят магнезитовым порошком с добавкой в качестве связующего каменноугольной смолы или пека или же жидкого стекла. В последнее время для этой цели применяют пневматические заправочные машины.  [33]

Баллоны для СНГ, доставленные на склад или наполнительную станцию, хранят в вертикальном положении на поддонах. Перед заправкой с них снимают колпаки. Баллоны осматривают и в случае необходимости ремонтируют или отбраковывают. Транспортеры, перевозящие баллоны, поступают на инспекционный пост, где после проверки их направляют в ремонтный цех или на заправку. Небольшие механические повреждения устраняют на месте. Баллоны, требующие серьезного ремонта, как правило, направляют изготовителю. Помимо этого отбирают баллоны, подлежащие испытанию на давление. Партию их направляют на испытательные станции. Новые, отремонтированные и возвращенные в удовлетворительном состоянии баллоны переводят на склад заправки. До поступления на заправочную машину их снова осматривают. В частности, плотность закрытия баллонного вентиля выявляют при погружении на некоторое время одного баллона или их группы ( 6 - 12 шт.  [34]



Страницы:      1    2    3