Первая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Первая машина

Cтраница 1


Первая машина имеет части, вращающиеся с частотой вращения п 550 об / мин.  [1]

Первые машины эксплуатируются в респ. Тобой ( 150 км от Баренцева моря), на Приобском месторождении ( ХМАО) и в других регионах.  [2]

Первая машина проходит в день 2 м гсшиеля; вторая машина проходит е день 1 - м тоннеля.  [3]

Первая машина такого типа - космотрон на 3 ГэВ ( Брукхейвен, США) была запущена в 1952 г. Синхрофазотрон с максимальной энергией протонов 6 3 ГэВ, получивший название беватрон ( 1953 г., Беркли, США), был специально создан для детектирования пары протон-антипротон.  [4]

Первая машина для изготовления реактопластов методом литья под давлением ( инжекционное формование) была представлена в Токио в 1955 г. на Второй международной промышленной выставке. Практическое применение способа литья под давлением реактопластов началось в середине 60 - х гг., когда были разработаны [27] соответствующие полимерные материалы, пригодные для формования. Основная научно-исследовательская работа в области литьевых материалов была проведена фирмой Bakelite, ФРГ.  [5]

Первая машина работает в режиме двигателя. Потребляемая ею мощность Р 7 6 кет, из которых Р0, 3 56 кет расходуются на вращение двигателя, а 4 04 кет теряются в его обмотке.  [6]

Первая машина выполняет правильно-сварочные работы. С ее помощью устраняются уширение и сужение кузовов полувагонов, производится правка бортов и лесных скоб платформ, правка верхней обвязки кузовов и смена крышек разгрузочных люков полувагонов, электросварочные и слесарные работы, а также транспортировка запасных частей и материалов.  [7]

Первые машины для контактной сварки в СССР были выпущены заводом Электрик в 1928 - 1929 гг. Это были машины небольшой мощности, с весьма несложной механической частью.  [8]

Первая машина имеет части, вращающиеся со скоростью Q 57 6 рад / сек. Требуется, пользуясь энергетическим методом, проверить балку на резонанс.  [9]

10 Комплекс машин для текущего ремонта полувагонов, требующих большого объема кузовных работ. [10]

Первая машина ( рис. 12) предназначена для правильно-сварочных работ.  [11]

12 Устройство для правки элементов кузова и прижатия их при сварке. [12]

Первая машина, кроме того, оснащена переносными гидравлическими домкратами для смены подшипников скольжения и деталей рессорного подвешивания, сварочными трансформаторами и устройствами для воздушно-дуговой резки, а также удаления старых швов или керосинорезом.  [13]

Первая машина / предназначена для правки бортов платформ, верхней обвязки и стоек кузовов полувагонов, устранения уширения и сужения кузовов, правки и смены крышек разгрузочных люков полувагонов, выполнения слесарных, газосварочных и электросварочных работ с прижатием свариваемых элементов кузова для устранения зазоров между ними.  [14]

Первые машины эксплуатируются в респ. Тобой ( 150 км от Баренцева моря), на Приобском месторождении ( ХМАО) и в других регионах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4