Cтраница 1
Первая машина имеет части, вращающиеся с частотой вращения п 550 об / мин. [1]
Первые машины эксплуатируются в респ. Тобой ( 150 км от Баренцева моря), на Приобском месторождении ( ХМАО) и в других регионах. [2]
Первая машина проходит в день 2 м гсшиеля; вторая машина проходит е день 1 - м тоннеля. [3]
Первая машина такого типа - космотрон на 3 ГэВ ( Брукхейвен, США) была запущена в 1952 г. Синхрофазотрон с максимальной энергией протонов 6 3 ГэВ, получивший название беватрон ( 1953 г., Беркли, США), был специально создан для детектирования пары протон-антипротон. [4]
Первая машина для изготовления реактопластов методом литья под давлением ( инжекционное формование) была представлена в Токио в 1955 г. на Второй международной промышленной выставке. Практическое применение способа литья под давлением реактопластов началось в середине 60 - х гг., когда были разработаны [27] соответствующие полимерные материалы, пригодные для формования. Основная научно-исследовательская работа в области литьевых материалов была проведена фирмой Bakelite, ФРГ. [5]
Первая машина работает в режиме двигателя. Потребляемая ею мощность Р 7 6 кет, из которых Р0, 3 56 кет расходуются на вращение двигателя, а 4 04 кет теряются в его обмотке. [6]
Первая машина выполняет правильно-сварочные работы. С ее помощью устраняются уширение и сужение кузовов полувагонов, производится правка бортов и лесных скоб платформ, правка верхней обвязки кузовов и смена крышек разгрузочных люков полувагонов, электросварочные и слесарные работы, а также транспортировка запасных частей и материалов. [7]
Первые машины для контактной сварки в СССР были выпущены заводом Электрик в 1928 - 1929 гг. Это были машины небольшой мощности, с весьма несложной механической частью. [8]
Первая машина имеет части, вращающиеся со скоростью Q 57 6 рад / сек. Требуется, пользуясь энергетическим методом, проверить балку на резонанс. [9]
Комплекс машин для текущего ремонта полувагонов, требующих большого объема кузовных работ. [10] |
Первая машина ( рис. 12) предназначена для правильно-сварочных работ. [11]
Устройство для правки элементов кузова и прижатия их при сварке. [12] |
Первая машина, кроме того, оснащена переносными гидравлическими домкратами для смены подшипников скольжения и деталей рессорного подвешивания, сварочными трансформаторами и устройствами для воздушно-дуговой резки, а также удаления старых швов или керосинорезом. [13]
Первая машина / предназначена для правки бортов платформ, верхней обвязки и стоек кузовов полувагонов, устранения уширения и сужения кузовов, правки и смены крышек разгрузочных люков полувагонов, выполнения слесарных, газосварочных и электросварочных работ с прижатием свариваемых элементов кузова для устранения зазоров между ними. [14]
Первые машины эксплуатируются в респ. Тобой ( 150 км от Баренцева моря), на Приобском месторождении ( ХМАО) и в других регионах. [15]